Фэндом

Marvel Wiki

Мстители: Величайшие герои Земли Сезон 0 2

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Появление Халка (англ. The Coming of the Hulk) - вторая микро-серия мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли». Премьера серии состоялась 23 сентября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

Брюс Беннер пешком приходит в Лас-Вегас. Увидев патрульную полицейскую машину он пугается и закрывает лицо, но полицейский все равно его замечает. Он выходит из машины, а Беннер в это время пускается бежать от него, создавая на пути препятствия.

Ему удается спрятаться в подворотне так, чтобы полицейский его не заметил. Тот, пробегая мимо подворотни, сообщает коллегам, что цель потеряна. В это время в Беннере начинает пробуждаться Халк, но ему удается сдержать его. В этот момент он замечает танк Охотников на Халка.

По городу проезжает несколько танков и командный бронетранспортер Охотников на Халка. Один из Охотников говорит генералу Россу, что человек, подходящий по описанию был замечен в городе.

В это время Беннер просматривает имеющуюся в его ноутбуке информацию о тюрьме Куб, но замечает на карте сигнал и уходит.

Он приходит в местную забегаловку и замечает там одного из сбежавших из Куба. Подсаживается к нему и заказывает себе кофе. Он начинает разговор с ним, но тот лишь молчит. Беннер говорит, что знает все о нем, Карле «Дробильщике» Криле, о том, что его ищет Щ.И.Т., но Брюс не имеет к ним ни какого отношения и хочет помочь Карлу.

Карл спрашивает, как Брюс смог найти его, на что Беннер отвечает, что Крил излучает гамма-радиацию, а он является экспертом в этой области, каких нет в Щ.И.Т.

Крил же замечает, что Брюс так и не спросил его, как он смог сбежать из Куба, а после этого берет металлическую ложку и сам покрывается металлом. Он выбрасывает Беннера из забегаловки, а затем говорит, что знает кто он такой и долго искал встречи с ним. После этого Брюс превращается в Халка.

Интересные факты

Общее

  • Эта микро-серия стала частью серии «Халк против всех» первого сезона мультсериала.

Также на Фэндоме

Случайная вики