Фэндом

Берегись укуса Вдовы (англ. Beware the Widow's Bite!) - девятнадцатая микро-серия мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли». Премьера серии состоялась 10 октября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

Соколиный глаз выходит после разговора с Брюсом Беннером из его камеры в Кубе, но замечает в коридорах Черную вдову. Она заходит в комнату с образцами крови и берет образец Халка.

Соколиный глаз, желая узнать о том, что она делает, заходит в базу данных Щ.И.Т., но не находит там отчетов Черной вдовы и выясняет, что вся информация, связанная с ней, перенесена на удаленный сервер, для подключения к которому необходим пароль. Подобрав пароль, Клинт узнает, что Вдова работает на Гидру, и отправляется за ней на ее встречу с членами террористической организации.

Соколиный глаз догоняет Черную вдову только тогда, когда она передает образец крови Гидре. Ему удается метким выстрелом пробить контейнер. После этого он спрашивает ее, почему она предала Щ.И.Т., но Вдова отвечает так будто это он предатель, а после этого нападает на солдат Гидры. Когда появляется Щ.И.Т., Вдова говорит, что Соколиный глаз - двойной агент.

Начинается битва между ним и агентами Щ.И.Т. В этой битве побеждает Соколиный глаз, но он все же получает электрический удар в спину от Черной вдовы. После этого она говорит агентам отвезти его в Вольт, а когда те улетают, сообщает Гидре, что ей удалось уйти от Щ.И.Т. и им необходимо организовать новую встречу.

Интересные факты

Общее

  • Эта микро-серия стала частью серии «Халк против всех» первого сезона мультсериала.
  • Пароль Соколинного глаза -Хитрый выстрел (англ. Trickshot).
  • Пароль Черной вдовы - Красная комната (англ. Red Room).

Также на Фэндоме

Случайная вики