Фэндом

Marvel Wiki

Мстители: Величайшие герои Земли Сезон 0 17

2562статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Добро пожаловать в Ваканду (англ. Welcome to Wakanda) - семнадцатая микро-серия мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли». Премьера серии состоялась 8 октября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

В столице Ваканды Человек-обезьяна бросает вызов за престол государства ее правителю Черной пантере. Т'Чалла, сын короля, пытается отговорить отца принимать этот вызов, к тому же племя Белых горилл не имеет права бросать Черной пантере вызов, но не смотря на это, по закону правитель Ваканды обязан принять вызов, что он и делает.

В начале схватке Т'Чака побеждает, благодаря своей ловкости он с легкостью уходит от ударов неповоротливого М'Баку, нанося ему болезненные удары. Когда Человек-обезьяна падает на землю и схватка уже практически выиграна, Черная пантера начинает корчится от боли, услышав странный звук. Воспользовавшись этим М'Баку нападает на него и избивает до смерти. Т'Чалла пытается помочь отцу, но советник Н'Гасси не позволяет ему нарушить закон.

Победив в схватке, Человек-обезьяна становится законным правителем Ваканды и требует, чтобы все преклонились перед ним, что находящиеся там люди и делают, все кроме Т'Чаллы. Сын бывшего правителя отказывается принять смену власти и убегает. Он приходит в храм, где храниться еще один костюм Черной пантеры. С начала он оплакивает отца, но потом с решительным видом берет костюм.

Спустя какое-то время Человек-обезьяна приходит в шахты и говорит, что Черные пантеры, правившие Вакандой веками всегда держали племя Белых горилл под своим контролем, но теперь все изменится. В это время человек, находящийся в тени спрашивает у него о сыне Т'Чаки, на что он отвечает, что Т'Чалла не является для них угрозой. Выйдя из тени незнакомец, оказавшийся Улиссесом Кло, говорит, что он помог ему и теперь хочет своей доли, на что М'Бака отвечает, что он может добывать вибраниум в любых количествах.

Интересные факты

Общее

Также на Фэндоме

Случайная вики