ФЭНДОМ

Если бы это был судный день! (англ. If This Be Doomsday) - шестнадцатая микро-серия мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли». Премьера серии состоялась 7 октября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

Капитан Америка, Баки и Гидра начинают отбиваться от монстров из других миров, которых Красный череп держал в клетках. Баки пытается отключить портал, но на его пути встает Стракер. Напарник супергероя хитростью побеждает противника. В это время Капитан при помощи огня заставляет монстров прыгнуть в портал, но один, похожий на волка, вместо портала бросается на Капитана. Его спасает ётун, вылезший по пояс. Он хватает волка. Баки перерубает кабель и портал закрывается, затягивая Ледяного гиганта обратно.

Замок начинает рушится и Красный череп, сказав, что отомстит, убегает. Баки говорит, что нужно выбираться, но Капитан собирается не дать Черепу уйти. Один из шпилей крепости оказывается замаскированной ракетой, в которую и садится Шмидт. Роджерс говорит Баки оставаться на земле, а сам залезает на ракету. Но Баки ослушивается напарника и цепляется за ракету.

Когда они пролетают над Арктикой, Капитан Америка пробивает кабину ракеты, но Череп катапультируется, предварительно активировав бомбу с таймером в одну минуту. Заметив ее, Капитан говорит Баки, чтобы он прыгал, но тот застрял ногой в прутьях лестницы. Капитан Америка пытается освободить его, но Баки, извинившись, выкидывает его с ракеты.

Пока Капитан летит, он видит как ракета взрывается, после чего его взрывной волной забрасывает в океан, где он моментально замерзает. После этого в Нью-Йорке на острове Свободы Капитану Америка и Баки ставят памятник.

Интересные факты

Общее

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики