Фэндом

Marvel Wiki

Мстители: Величайшие герои Земли Сезон 0 15

2516статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Красный череп наносит удар! (англ. The Red Skull Strikes) - пятнадцатая микро-серия мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли». Премьера серии состоялась 6 октября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

Капитан Америка и Баки вступают в бой с монстром. Капитан хитростью сбрасывает его в ров и вдвоем они продолжают продвигаться в замок. Они проходят через лабораторию, где хранится множество новых видов оружия, после чего попадают в огромный зал, по периметру которого стоят стеклянные клетки с монстрами.

Красный череп говорит Капитану, что он может спуститься вниз, после чего его и Баки окружают солдаты Гидры. Супер-солдат сдается, пытаясь сохранить жизнь напарнику. Череп рассказывает пленным, что скандинавские мифы повествуют о множестве различных могущественных существ и все мифы основаны на реальных фактах. Он планирует соединить зал в замке с Радужным мостом в Асгарде.

Гидра открывает портал и из него появляется голова ётуна. В этот момент Капитан Америка и Баки нападают на них. Капитан отбирает свой щит и нападает на Красного черепа в то время, как Баки сражается с рядовыми солдатами. В это время из-за нехватки энергии в замке начинаются перебои с электричеством и монстры оказываются на свободе, причем ошейники, используемые для их контроля, отключаются. Капитан Америка, Баки и Гидра готовятся вместе отбиваться от них.

Интересные факты

Общее

Также на Фэндоме

Случайная вики