ФЭНДОМ

Знакомство с Капитаном Америка (англ. Meet Captain America) - четырнадцатая микро-серия мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли». Премьера серии состоялась 5 октября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

Канг открывает хрональный архив, с ключевым словом "Роджерс". Начинается видеоролик времен Второй мировой войны, рассказывающий о том, что мощь Гидры становится все больше и европейские страны одна за одной падают под ее натиском и множество людей отправляется на войну против организации. Затем рассказывается история Стива Роджерса, бывшего слишком слабым для участия в войне, но его боевой дух не позволял ему сдаться. Стив принял участие в секретном эксперименте, превратившим его в первого в мире супер-солдата - Капитана Америка.

После этого показываются будни солдат во Второй мировой. Воющая команда высаживаются на берег. Они проходят мимо ежей, один из них смотрит в бинокль и видит высокий замок. Команда останавливается на заброшенном кладбище возле него. Вдруг они видят ракету, летящую в них, после чего Гидра открывает по команде огонь. В ходе не долгой битвы Воющая команда оказывается в бедствующем положении, но их спасает прибывший Капитан Америка, возглавляющий эту операцию. Затем он ведет их в замок, где у Гидры расположена исследовательская лаборатория.

В это время лейтенант Стракер докладывает Красному черепу, что союзники, возглавляемые Капитаном Америка, обнаружили их базу, на что Череп приказывает отправить к ним лучший полк, который сможет выиграть для Гидры время.

Воющая команда же, во главе с Капитанов, смогла пробиться к главному зданию крепости. Они быстро побеждают отряд, охраняющий его, но на них сбрасывают бомбу. Капитан Америка быстро успевает закрыть своим щитом себя и сержанта Фьюри, но при этом последний теряет сознание. В этот момент Баки опускает подъемный мост, позволяя Воющей команде войти.

Капитан объявляет Баки, что секретная часть миссии завершена и они взрывают запертую дверь в башне. За дверью оказывается одноглазый монстр.

Интересные факты

Общее

  • Эта микро-серия стала частью одноименной серии первого сезона мультсериала.
  • Третий рейх не упоминается в войне, в которой участвует Капитан Америка, поэтому можно предположить, что в этой вселенной Вторую мировую войну развязала не нацистская Германия, а Гидра.
  • Среди членов Воющей команды можно заметить Росомаху. Один из солдат даже называет его по фамилии: «Хоулетт».

Ляпы

  • Завоевания Гидры показаны с территории России, в то время как большинство членов организации имеют немецкое происхождение.
  • Карта Европы, показанная в начале серии отличается от реальной, в частности на ней нет некоторых стран и географических объектов.