ФЭНДОМ

Внутри Вихря (англ. Enter the Whirlwind) - тринадцатая микро-серия мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли». Премьера серии состоялась 4 октября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

Джен жалуется, что ей скучно, потому что наука увлекала лишь Хэнка, в то время, как она находила ее не интересной. В это время она слышит шум за окном и видит, как из здания напротив вырывается Вихрь. Оса бросается в погоню за ним. Хэнк даже не замечает, как жена ушла.

Когда злодей обнаруживает погоню он останавливается и после не долгого разговора с Джен, между ними завязывается бой. В один момент он начинает погоню за Осой, но та залетает за угол и замечает тучу насекомых. Вихрь их не замечает и поэтому попадает в самую тучу. Джен начинает спорить с Хэнком, который и привел сюда насекомых. Она хочет бороться с преступностью, но Пима это не интересует.

Пока они спорят Вихрь избавляется от насекомых и бросает в Хэнка и Джен диски с зубцами. Джен легко обходит их, что поражает даже самого Человека-муравья, после чего она выпускает луч энергии прямо в голову Вихря, из-за чего тот теряет сознание. Оса говорит Хэнку, что вместе они на многое способны, на большее чем просто назначать встречи и подписывать бумаги.

Интересные факты

Общее

  • Эта микро-серия стала частью серии «Человек в муравейнике» первого сезона мультсериала.
  • В газета, которую читает таксист, можно заметить статьи «Виджеланте "карает" вновь»Карателе) и «Человекоподобное существо замечено в северных штатах»Лешем).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики