ФЭНДОМ

Остров молчания (англ. The Isle of Silence) - двенадцатая микро-серия мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли». Премьера серии состоялась 3 октября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

Осмотрев Асгард, Тор говорит себе, что он нужен Земле и отправляется по Радужному мосту в Мидгард. Увидив, что сын Одина ушел, Чародейка перемещает себя на Остров молчания.

В это время Локи вспоминает, как он убеждал Ледяных гигантов встать на его сторону, сказав им, что Асгард планирует войну с Гигантами, а после этого под видом Вождя приказал Бригаде разрушителей принести ему излучатель гамма-энергии, и при помощи Чародейки привел Тора в доки Нью-Йорка. За тем Локи, превратившись в Балдера, сказал Одину, что Тор остается на Земле из-за Джейн Фостер.

В этот момент на Остров молчания прибыла Чародейка вместе с Палачом. Она рассеяла заклятие острова на не большой территории, чтобы оа, Палач и Локи могли поговорить. Она сказала, что ни Тор, ни Один не подозревают о том, что происходит, на что Локи отвечает, что это ведь его план и никто не поймет, что произойдет.

Интересные факты

  • Эта микро-серия стала частью серии «Могучий Тор» первого сезона мультсериала.