ФЭНДОМ

Это монстр, это герой (англ. This Monster, This Hero) - десятая микро-серия мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли». Премьера серии состоялась 1 октября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

Высадившиеся в пустыне Черная вдова и Соколиный глаз вступают в бой с Халком, но того ничего не берет. Генерал Росс приказывает открыть по зеленому монстру огонь, не смотря на приказ не атаковать. Он выпускает ракету. Халк замечает это и бросается ей навстречу, пытаясь спасти своих противников. Взрывная волна отбрасывает его в скалу, которая рушится от удара.

Часть скалы падает на самолет Щ.И.Т. Агент Морс не успевает уйти от нее и скала ломает часть самолета. Халк, заметив, что самолет падает, ловит его и аккуратно ставит на землю, но затем получает мощный удар электрошока в спину. Потеряв сознание он вновь превращается в Брюса Беннера.

Его и Поглотителя привозят в Куб, тюрьму Щ.И.Т. для гамма-мутантов.

Один из работников Куба и друг Беннера Леонард хочет излечить друга от Халка,для чего берет у друга образец крови, но тот говорит, что контролирует Халка и уже давно перестал пытаться избавиться от него.

Как только Леонард уходит, к Беннеру приходит Соколиный глаз. Он спрашивает, почему Халк, монстр, за которым долгое время гонялись Щ.И.Т. и военные, спас самолет Щ.И.Т., в то время, когда мог просто сбежать. Беннер же отвечает, что Куб - это не просто тюрьма, Щ.И.Т. не хочет вылечить его от Халка, он хочет создать больше таких монстров и контролировать их.

Интересные факты

Общее

  • Эта микро-серия стала частью серии «Халк против всех» первого сезона мультсериала.

Ляпы

  • Сразу после приземления Соколиного глаза и Черной вдовы канат, по которому они спустились исчезает, а самолет не отбрасывает на них тень.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики