ФЭНДОМ

Не путать с Мортимер Тоинби (10005) .

Мортимер Тоинби (англ. Mortimer Toynbee) — мутант, также известный как Жаба (англ. Toad). Альтернативная версия персонажа, появившаяся после того, как Росомаха вернулся в прошлое, чтобы изменить ход истории.

Биография

Дни минувшего будущего

Мортимер Тоинби был мутантом, жившим в американской воинской части, вместе с Инком и Хавоком. Когда Уильям Страйкер попытался передать мутантов Траск Индастриз, Мортимер был спасён Мистик, замаскировавшейся под одного из охранников.

Позже он устроился на работу поваром и наблюдал, как мутант Магнето попытался убить президента. «Люди Икс: Дни минувшего будущего»

Силы и способности

Силы

  • Цепкий язык: Мортимер обладает невероятно большим и цепким языком.
  • Сверхчеловеческие прыжки: Мортимер может прыгать на большие расстояния.
  • Сверхчеловеческая ловкость: Ловкость Мортимера, во много раз лучше, чем у обычного человека.
  • Парализующая кислота: Мортимер способен выделять кислоту, которая парализует противников.
  • Сверхчеловеческие рефлексы: Мортимер реагирует на событие гораздо быстрее обычного человека.
  • Исцеляющий фактор: Мортимер обладает иммунитетом от всех болезней, вызванных патогенами. Он также способен залечивать небольшие ранения и регенерировать части своего тела. Однако, для лечения серьёзных ранений может потребоваться несколько часов.

Способности

  • Опытный боец: Мортимер обладает хорошими навыками боя, что в сочетании с невероятной прыгучестью и ловкостью, делает его серьёзным противником.

Слабости

  • Светочувствительность: Мортимер очень чувствителен к свету и поэтому ему требуется носить защитные очки. Он также страдает близорукостью.

Появления

Эван Джонигкейт исполнил роль Мортимера Тоинби в фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего».