ФЭНДОМ

Моро (англ. Moreau) — монах-воин, член древнего монашеского ордена.

Биография

На Моро была возложена миссия защищать мальчика по имени Дэнни Кетч, сына Сатаны, которого прятали в одном из румынских монастырей. Он не был уверен, что это достаточно безопасное место, и приехал в монастырь, чтобы увезти Дэнни в более надёжное убежище. Пока Моро пытался убедить настоятеля в необходимости такого шага, в монастырь ворвались боевики во главе с Кэрриганом, которые тоже охотились за мальчиком. Моро бросился искать Дэнни, по дороге убив нескольких боевиков. Внезапно он увидел, что мальчик и его мать бегут к потайному выходу. Монах попытался убедить женщину, что он хочет помочь ей и Дэнни, но она не стала его слушать. Пока бандиты обшаривали монастырь, Наде и её сыну удалось найти машину и сбежать; Моро на мотоцикле помчался следом за ними. Он отстреливался от боевиков, которые преследовали беглецов, но его мотоцикл подбили, и он упал с моста в пропасть. Тем не менее, каким-то образом Моро остался жив.

После своего чудесного спасения Моро отправляется на поиски Призрачного гонщика, чтобы тот помог выручить Дэнни (Моро не может сам найти мальчика, потому что не знает, куда его повезли, а Гонщик может учуять его). Найдя Гонщика, он просит Джонни Блейза помочь ему, но Блейз отказывается. Тогда Моро предлагает Джонни сделку: если тот спасет мальчика и доставит его в святилище, то тамошние монахи изгонят демона из его тела. Джонни соглашается, и ночью того же дня он превращается в Гонщика и находит Дэнни. Когда Джонни, Надя и Дэнни едут в святилище, Моро, с которым связался Джонни, присоединяется к ним. По прибытии в святилище Моро уводит Джонни в подземелье и там рассказывает ему о сверхъестественной сущности, которой тот одержим — бывшем Ангеле правосудия по имени Заратос, который был пойман демонами, развращен, сведен с ума и превращён в Духа мщения. Затем, оставив Блейза в подземелье для совершения обряда, Моро возвращается во двор святилища и видит, что монахи хотят убить мальчика. Он пытается убедить их не делать этого, но монахи его не слушают – ведь опасность пророчества никогда не минует, пока Дэнни жив. Но Блэкаут убивает монахов и забирает мальчика. Моро знает, куда его повез Кэрриган и рассказывает о пророчестве: Пророчество гласит, что в день зимнего солнцестояния Рорк передаст всю свою силу Дэнни, ведь он сын Сатаны, и в нём не все человеческое, благодаря чему он может использовать всю силу, не боясь умереть. Моро и Джонни идут остановить Рорка, но во время боя Моро погибает от рук Блэкаута.[1]

Моро — французский монах со странным чувством юмора и серьезными проблемами алкоголизма, из-за которой он потерял уважение своих братьев в ордене.

Силы и способности

Моро является обычным человеком и не имеет сверхъестественных сил.

Способности

  • Водитель: Моро является опытным водителем, отлично водит мотоцикл.
  • Мастер боя: Имеет боевой опыт и отличные навыки рукопашного боя и умеет обращаться с огнестрельным оружием.
  • Экзорцист: Он помогал монахам изгонять Заратоса из тела Джонни.

Появления

Идрис Эльба исполнил роль Моро в фильме «Призрачный гонщик 2». Также Идрис является исполнителем роли Хеймдалля в кинематографической вселенной Marvel.

Примечания