Фэндом

Мозговая команда Роксон (англ. Roxxon Brain Trust) - организация, работающая в корпорации Роксон, раннее возглавлялась Отто Октавиусом.

Биография

Непостижимая тайна

1454024ultimatemystery03 004 3 .jpg

Мозговая команда вместе с "Джулии Карпентер" ведут расследование в Роксоне.

После того как корпорация Роксон стала одной из мишеней инопланетного нападение, то их люди поручили группе ученых известна как "Мозговая команда" выяснить, кто стоит за нападениями. Во время расследование, в их корпорацию проникла Джессика Дрю под псевдонимом "Джулия Карпентер", которую команда сразу разоблачила. Группа подозревала, что девушка не обычный человек и хватают её, благодаря способностям одного из ученых их команды доктора Стернса, который мог превращаться в существо на подобие Халка.

Судный День

588950-999.jpg

Доктор Осьминог - лидер Мозговой команды Роксон.

Мозговая команда держат Женщину-паук в подвале номер 7, где узнают о её личности от их лидера, которым являлся Отто Октавиус, создатель Джессики. Однако, группу ученых обезвреживает Человек-Паук, прибывший спасти Джессику.

В добавок, корпорация Роксон подверглась второй инопланетной атаки, после которой группа, как считалось погибла в здание. Но команда выжила, однако решила скрывать свое существование, тем временем Октавиус был спасен Человеком-Пауком и Джессикой, но вскоре погибает от рук Зеленого Гоблина.

Новые Люди-Икс

Во время Нимродского кризиса, участники команды Лайла Миллер и Натаниель Эссекс разыскивали четверых мутантов. Им удается найти Алекса Сайммерса.

Больше не Человек-Паук

656691-678.jpg

Мозговая команда использует Тэнди Боуэн и Тайрона Джонсона для эксперимента супер-солдат.

Участники Мозговой команды решили использовать Тэнди Боуэн и Тайрона Джонсона, попавшие в аварию, для эксперимента сыворотки с темной материи, благодаря которой наделили Тэнди и Тайрона уникальными сверхспособности. Однако, в то же время эксперимент выходит из под контроля, после которого испытуемые сбегают.[и 1]

По инцидента в лаборатории, глава корпорации Роксона обвиняет участников Мозговой команды в случае, и опасаясь за свою корпорацию, отправляет на поиски сбежавших наёмника со сверх-способностями по прозвищу Таскмастер,.[и 2]

719610-324567.jpg

Мозговая команда побеждена командой супер-героев.

Перед тем как команда молодых борцов с преступностью вломились в корпорацию Роксон, Роксон вызывает Мозговую команду, чтобы те избавились от них. Команда обезвреживают Женщину-Паук, Бомбочку, Плаща и Кинжала, однако, их застает врасплох Новый Человек-Паук, в итоге команда проигрывает сражение, позже их всех с людьми Роксона арестовывают агенты организации ЩИТ.

Известные сотрудники

Интересные факты

  • В каментарии Бендиса написано о том что в 24 номере Ultimate Comics Spider-Man вернется Мозговая команда Роксон.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики