Фэндом

Marvel Wiki

Мозговая команда Роксон (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Мозговая команда Роксон (англ. Roxxon Brain Trust) - организация, работающая в корпорации Роксон, раннее возглавлялась Отто Октавиусом.

Биография

Непостижимая тайна

1454024ultimatemystery03 004 3 .jpg

Мозговая команда вместе с "Джулии Карпентер" ведут расследование в Роксоне.

После атаки на корпорацию Роксон, Мозговая команда собралась выяснить, кто стоит за нападениями. Во время сражение Капитана Марвела с остатками Фантастической четверкой, в команду сгруппировали Джессиу Дрю под псевдонимом "Джулия Карпентер", затем изолировали в безопасную зону, где все сразу раскусили ее. Команда решает рассказать Джессике о планах Корпорации Роксона, для того, чтобы проникнуть к ней в доверия и узнать о её способностях. Но Джессика связала участников паутиной и сбежала, но доктор Стернс со способностями Халка схватил девушку.

Судный День

588950-999.jpg

Доктор Осьминог - лидер Мозговой команды Роксон.

Мозговая команда переносят Женщину-паук в подвал номер 7, где находиться лаборатория Роксон. Они экспериментируют над Джессикой, для получение извести о её способностей. Джессика узнает, что ученые Мозговой команды работают на Отто Октавиуса, который является ее создателем, тот рассказал команде, что Джессика - клон Человека-паука. Однако появляется Человек-Паук и обезвреживает Октавиуса и Мозговую команду, затем освобождает Джессику. После второй инопланетной атаки на корпорацию Роксон, Октавиусу удалось выжить благодаря Питеру и Джессике, но все считали, что Мозговой команда погибла в здание. Однако группе ученых удалось пережить повторное инопланетное нападение на Роксон, но решили скрывать свое существование.

Новые Люди-Икс

Во время Нимродского кризиса, участники команды Лайла Миллер и Натаниель Эссекс разыскивали четверых мутантов. Им удается найти Алекса Сайммерса.

Больше не Человек-Паук

656691-678.jpg

Мозговая команда использует Тэнди Боуэн и Тайрона Джонсона для эксперимента супер-солдат.

Участники Мозговой команды решили использовать Тэнди Боуэн и Тайрона Джонсона, которые были в коме после аварии, для эксперимента сыворотки с темной материи. Им удалось не только вывести из комы Тэнди и Тайроном, но сделать их сверх-людьми с уникальными способности, которые позже становятся известны как Плащ и Кинжал.[и 1]

Но когда Тэнди и Тайрон сбегают с Роксона, то глава корпорации обвиняет участников Мозговой команды в инциденте, и опасаясь за свою корпорацию, Роксон нанимает наёмника со сверх-способностями по прозвищу Таскмастер, чтобы поймать сбежавших.[и 2]

719610-324567.jpg

Мозговая команда побеждена командой супер-героев.

Перед тем как команда молодых борцов с преступностью вломились в корпорацию Роксон, то Роксон вызывает Мозговую команду, чтобы те избавились от них. Когда Человек-паук вышвырнул Роксона из окна и повис его паутиной, то группа ученых сталкивается с Женщиной-паук, Бомбочкой, Плащом и Кинжалом, которых они обезвреживают. Однако, команду застает врасплох Новый Человек-Паук, после этого команда ученых проигрывает сражение против супер-героев, позже их всех с людьми Роксона арестовывают агенты ЩИТ.

Известные сотрудники

Интересные факты

  • В каментарии Бендиса написано о том что в 24 номере Ultimate Comics Spider-Man вернется Мозговая команда Роксон.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики