Фэндом

Marvel Wiki

Мисти Найт (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Мисти Найт (англ. Misty Knight) - частный детектив, работала в департаменте полиции Нью-Йорка пока не потеряла правую руку, и Тони Старк не сделал ей механический протез. Стала работать в корпорации Роксон и состояла в Мозговой команде, который руководил Отто Октавиус, однако исчезла во время инопланетной атаки на Роксон.

Биография

Ранняя жизнь

Мисти потеряла правую руку, когда спасла многочисленных гражданских лиц от террористической бомбы. Из-за ее мужестваТони Старк сделал ей искусственным руку.

Абсолютное вымирание

Мисти в своем офисе встречает Эдварда Шеффера, который заявляет о похищение его жены и о истории с Полом Мэйтрунаом. Мисти просит Эдварда дать фотографию жены, и гарантирует, что узнает о ее месте нахождение затем дает свою визитку. Мисти звонит своему должнику Шону, чтобы узнать информацию о Поле Мэйтруна. В процессе расследование Мисти следила за зданием через улицу, где находились люди, среди которых была жена Шона и лидер культа Пол Мэйтрун, который являлся Серебряный человек. Мисти собиралась сделать пару фото но видит, что в Мэйтруна стали стрелять, она заметила лысую женщину, которая целилась в нее, но Мисти увернулась и погналась за ней. Догнав снайпера Мисти нападает на нее, но снайпер кинула нож на нее и обнаружила стальную руку Мисти, затем убежала.

625190-909.jpg

Мисти против Серебреного человека.

В полиции Мисти с помощью фотошопа объясняет внешность лысой снайперши, ее просят сделать наброски татуировки женщины, затем она узнает что, напавшая на нее женщина, умерла двадцать лет назад. Возвращаясь в свой офис Мисти встречает Серебреного человека, который атакует ее и взрывает офис. Мисти хватает огнетушитель и бьет им Пола, она толкает Мэйтруна с окна, затем кидает огнетушитель и стреляет в него, чтобы взорвать, но Пол уцелел и сбежал. На место происшествия приходят Капитан Америка и Сокол, Стив просит, Мисти сдаться для выяснение, она соглашается и просит их связаться с Тони Старком. Мисти продержали в Трикселионе целый день, когда появился Тони то рассказал всем о ее прошлом, после этого Сокол хотел вывести Мисти с Трикселиона, но его атаковала лысая женщина. Мисти стреляет в татуированную женщину тем самым задержала ее.

Мозговая команда

Мозговая команда Roxxon (1610).jpg

Мисти в Мозговой команде.

Мисти стала частным детективом корпорации Роксон и участником Мозговой команды, она была свидетелем инопланетной атаки на Роксон, и узнала о присутствие Женщины-Паука, а после атаки о появление Джессики Дрю, которая под именем Джулия Карпентер проникла в Роксон. Мисти с командой вела расследование в Роксоне, где к ним сгруппировали Джулию Карпентер, но из-за атаки на Здание Бакстера, их изолировали в безопасную зону, где Мисти с Лайлой раскусила Джессику. Мисти считала, что у Джессики есть суперспособности, и команда объясняет ей о планах Роксон, пытаясь проникнуть в доверия, однако она связала их паутиной и сбежала, но доктор Стернс с силой Халка поймал ее.

Мозговая команда Роксон.jpg

Мисти с остальными экспериментируют над Джессикой для получение информации.

В лаборатории Роксон, Мисти присутствовала при изучении Джессики и узнала о ее происхождении от своего лидера Отто Октавиуса.[и 1] После этого, команду внезапно связал паутиной Человек-Паук, который проник в Роксон и освободил Джессику. Когда Джессика освободилась и избивала Октавиуса, Лайла просит Мисти убить ее, но пистолет Мисти был в паутине. После побега Человека-паука и Джессики, инопланетное существо атаковал Роксон, где находилась Мисти.

Способности

625174-990.jpg

Механический протез Мисти.

У Мисти оснащеный легкий бионический протез, гораздо сильнее, чем на человеческую руку, однако ее ёмкость ограничивается человека ограничений его владельцу примерно до 800 кг.

Интересные факты

  • Фамилия Мисти Найт, в переводе с английского (анг. knight), означает "Рыцарь".

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики