Фэндом

Мисти Найт (англ. Misty Knight) - бывший частный детектив и участница Мозговой команды из корпорации Роксон, руководящий Отто Октавиусом.

Биография

Раняя жизнь

Мисти потеряла правую руку, когда спасла многочисленных гражданских лиц от террористической бомбы. Однако Тони Старк сделал ей искусственным руку.

Абсолютное вымирание

Мисти в своем офисе встречает Эдварда Шеффера, который заявляет о похищение его жены и о истории с Полом Мэйтрунаом. С помощью наводки своего друга, Мисти выследила здание, где находился Пол Мэйтрун, который возглавлял культ людей. В этот момент, Мисти заметила лысую женщину, которая целилась в Мэйтруна. Однако, Мисти пыталась противостоять снайперу, но та сбежала.

625190-909.jpg

Мисти против Серебреного человека.

В полиции, Мисти собирает информацию о нападавшей, которая как выяснилось, умерла двадцать лет назад. Возвращаясь в свой офис Мисти подвергается нападению Серебреного человека, который и взрывает ее офис. На место происшествия явились Капитан Америка и Сокол, которые забирают Мисти в Трикселион, однако Тони Старк не убедил их освободить ее. Но этот момент снова появилась лысая женщина, атаковав Сокола, однако Мисти удается обезвредить татуированную женщину.

Мозговая команда

Мозговая команда Roxxon (1610).jpg

Мисти в Мозговой команде.

Мисти стала работать на корпорацию Роксон, где была одним из членов Мозговой команды. Когда, их группе поручают провести расследование инопланетной атаки на Роксон, то к ним группируют Женщину-Паук, которая под именем Джулия Карпентер проникла в их корпорацию. Когда Здание Бакстера атакуют, то группу изолировали в безопасную зону, где Мисти с Лайлой раскусив новую сотрудницу, подозревали, что у нее есть способности и хотели знать ее личность. Однако, она, испугавшись, связала Мисти и остальных паутиной, и но благодаря доктору Стернсу им удалось схватить ее.

Мозговая команда Роксон.jpg

Мисти с остальными экспериментируют над Джессикой для получение информации.

Позже, Мисти с группой ученых держит Джессику в лаборатории Роксона, где лидер их команды, Отто Октавиус раскрыл им происхождение Женщины-паук.[и 1] После этого, команду внезапно связал паутиной Человек-Паук, который проник в Роксон и освободил Джессику. Когда Джессика и избивала Октавиуса, Лайла просит Мисти убить ее, но ее пистолет был в паутине. После побега Человека-паука и Джессики, инопланетное существо атаковал здание Роксон, где находилась Мисти.

Способности

625174-990.jpg

Механический протез Мисти.

У Мисти оснащеный легкий бионический протез, гораздо сильнее, чем на человеческую руку.

Интересные факты

  • Фамилия Найт, в переводе с английского (анг. knight), означает "Рыцарь".

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики