Фэндом

Милано (англ. Milano) — космический корабль Стражей галактики.

История

На Милано Питер Квилл долетел до Морага, где завладел Сферой. Потом он отправился на Ксандар, где был арестован Корпусом Нова и отправлен в Килн. Милано был доставлен туда же.

Позже Квилл вместе с остальными Стражами Галактики сбежал из тюрьмы. На Милано они отправились на Забвение, а потом и на Ксандар. Во время битвы за Ксандар Ракета врезался на Милано в космический корабль Ронана, отчего оба корабля потерпели крушение.

После победы над Ронаном и в благодарность за спасение своей планеты Корпус Нова починили Милано и вернули его Квиллу. [1]

Альтернативные версии

Milano Earth-TRN413.png Земля-TRN413 «Мстители: Дисковые войны»
В данной вселенной Стражи галактики также используют корабль, под названием Милано, в качестве основного вида передвижения. Впервые Милано был замечен, когда Звездный лорд, Гамора и Дракс Разрушитель атаковали Хэликэрриер Щ.И.Т.'а, чтобы спасти Грута и Реактивного енота, которые находились там под стражей. [2] Позже, когда Стражи галактики отправились помочь Мстителям в сражении с Дормамму и его армией Безмолвных, Звездный лорд использовал Милано в качестве главного оружия. [3] Корабль был на короткое время уничтожен Локи, укравшим силы Дормамму, но Стражи востановили его, для того чтобы отбить атаку Безмолвных. [4]
Milano from Marvel Avengers Academy 001.png Земля-TRN562 «Marvel Avengers Academy»
В этой реальности, Реактивный енот и Железный человек создали космический корабль Милано, чтобы противостоять Таносу и его приспешникам. Позже Милано был использован, в качестве бомбы, для того чтобы взорвать Космическую консерваторию Таноса.[5]

Интересные факты

  • Космический корабль назван в честь Алиссы Милано, американской актрисы и певицы, которая очень нравилась Питеру Квиллу в детстве.
  • Помимо множества высокотехнологичного оборудования, в этом космическом корабле есть проигрыватель для уже довольно устаревших аудио-кассет с магнитной лентой.

Примечания

Сноски

Также на Фэндоме

Случайная вики