ФЭНДОМ

Мигель О'Хара (англ. Miguel O'Hara) - также известен как Человек-Паук.

История

История этого Мигеля О'Хары не отличается от классической до тех пор, пока через портал Джордана Буна в его мир не проник путешественник между измерениями Протеус (Proteus), за которым по пятам гналась команда таких же путешественников "Изгнанники" (Exiles), состоящая из различных людей различных измерений, которые так или иначе решили покинуть свои миры и присоединиться к этой команде. Вселившийся в Халка 2099 (Hulk 2099) Протеус раскрыл всему миру личность Мигеля, сорвав с него маску, когда он попытался его одолеть, и распространил это изображение в сети. О'Хара понял, что если он останется в этой реальности, то его жизни придёт конец, поэтому он согласился присоединиться к Изгнанникам.

После победы над Протеусом Мигель остался с Изгнанниками, чтобы починить материю реальности, и в их составе пережил множество самых разных приключений, пока команду не разметало по разным измерениям. Человека-Паука заносит в одно из измерений, где его находит и даёт ему приют женщина с рыжими волосами. Через некоторое время они влюбляются друг в друга, и Мигель решает остаться в этом мире.

Из-за действий Протеуса появляются различия между основным развитием событий во вселенной номер 928 и событиями после его пришествия, что приводит к появлению новой реальности под номером 6375.

Смерть

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики