ФЭНДОМ

Мередит Квилл (англ. Meredith Quill) — мать Питера Квилла.

Биография

Мередит Квилл жила в США. В какой-то момент своей жизни она встретилась с мужчиной с другой планеты, у них были близкие отношения, и она родила от него сына Питера. Мередит воспитывала сына без отца.

В 1988 году Мередит умирала от рака. В последние часы её жизни Мередит окружали многочисленные родственники. Прощаясь с сыном, Мередит подарила ему подарок, завернутый в упаковку, и оставила письмо. Она потянулась к Питеру, попросив взять её за руку, но мальчик не захотел этого делать. Мередит умерла.

Одной вещью, которая осталась Питеру от матери, стала кассета с записями любимых песен Мередит. Она хотела, чтобы её сын знал, что она слушала в молодости. Квиллу кассета очень нравилась.

Спустя многие годы оказавшись впутанным в историю с похищением Сферы, Питер дрался с Ронаном за этот артефакт. Когда Сфера оказалась в руках Квилла, её энергия стала причинять Питеру ужасную боль. Он увидел видение: перед ним возникла умирающая мать, которая просила взять её за руку. Спустя мгновения видение исчезло, и оказалось, что это Гамора хочет взяться за Питера, чтобы с помощью других Стражей Галактики помочь сдержать энергию артефакта. Им это удалось, и Сфера не убила Питера.

Чуть позже Питер открыл письмо, которое оставила ему мать, а также подарок. Возможно, ранее он никогда не открывал подарок, хотя сохранил его за все годы, проведенные у Опустошителей. В письме Мередит называла Питера «Звёздным Лордом». Питер был известен в галактике под этим прозвищем. По-видимому, мать называла так его в детстве, и он стал использовать его, став взрослым. А подарком оказалась еще одна кассета с записями.