ФЭНДОМ

Меган Гвин (англ. Megan Gwynn) - мутант по прозвищу Пикси (англ. Pixie).

Биография

Мировая война Икс

Во время войны между мутантами Хисако Ичики знакомит Китти Прайд и Колоса с Меган. Прежде чем начать бомбардировку Тянь, Китти просит Меган перенести её туда; там она просит Лиз Аллен и Дерека Моргана собрать всех жителей, сообщив, что мутанты Утопии готовятся уничтожить Тянь. 

Ultimate Comics X-Men 033

Пикси эвакуирует Китти Прайд и Джимми Хадсона из Тянь.

После того как Меган перенесла некоторых жителей Тянь включая Лиз и Дерека в Утопию, то она возвращается в Тянь, спасая Китти и Джимми Хадсона, которых оглушила телепатии Джин Грей.  После того как время устекло, Волна и Шола Инкоси уничтожают Тянь, в это время, Меган вернулась в за оставшимся мутантами, то один из камней задел ей голову и она потеряла сознание.

Катаклизм

Cataclysm - Ultimate Comics X-Men 001-008

Выжившие мутанты Тянь заботятся о Меган.

Пикси была спасена четырьмя мутантами, выжившими после разрушение Тянь. Позже, они были найдены Людьми-Икс, которые отправились на поиски уцелевших мутантов. Когда в их мир проник Галактус, то испугавшись, Меган хотела перенести мутантов в безопасное место. Однако Амп случайно перестроила способности Меган, из-за чего они попали в бесплодное измерение, где на на них напали роботы Га Лак Тусы, но мутантов спасает Рик Джонс, новый Капитан Марвел.

Wolverinejh12 0

Мутанты и Капитан Марвел спасаются от Га Лак Тусов.

После того как Амп, Роуг и Волна объединено уничтожают роботов, то Меган с группой мутантов прячутся от оставшийся, однако Га Лак Тус их все же обнаружили. Когда один из роботов отравил Джимми, то Роуг, поглотила силы других мутантов, чтобы спасти Джимми, Пикси с Амп присоединяется к ней, освободив Джимми из под контроля роботов. После того как Меган восстановила свои силы и собирается перенести мутантов домой, то неожиданно один из роботов ранил её.

Cataclysm - Ultimate Comics X-Men 003-014

Меган передаёт свои способности Роуг перед смертью.

Придя в ярость, Роуг атакует армию роботов, однако Нова привел ее в чувства, и Меган передает Мэриан свои силы, чтобы спасти Людей-Икс. После этого Меган умирает, а Мэриан переносит мутантов в Тянь, однако Рик Джонс остался, чтобы уничтожить Га Лак Тусов.

Способности

Пикси является мутантом с необычными способностями, напоминающие волшебство и магию феи. Также по словам Пикси, на ее не действуют телепатические атаки.

  • Крылья и Телепортация. У Меган за спиной имеется крылья, схожие с феей, благодаря, которым может не только летать, но и телепортироваться или кого-то с одного место в другое. Однако, использование телепортации отнимает у девушки сил.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки