ФЭНДОМ

Меган Гвинн (англ. Megan Gwynn) - мутант по прозвищу Пикси (англ. Pixie).

Биография

Мировая война Икс

Во время войны между мутантами Хисако Ичики знакомит Китти Прайд и Колосса с Меган. Прежде чем начать бомбардировку Тянь, Китти просит Меган перенести её туда; там она просит Лиз Аллен и Дерека Моргана собрать всех жителей, сообщив, что мутанты Утопии готовятся уничтожить Тянь.

Ultimate Comics X-Men 033

Пикси эвакуирует Китти Прайд и Джимми Хадсона из Тянь.

После того, как Меган перенесла некоторых жителей Тянь, включая Лиз и Дерека в Утопию, она возвращается в Тянь, чтобы спасти Китти и Джимми Хадсона, которых оглушила с помощью телепатии Джин Грей.  Когда время вышло, Волна и Шола Инкоси уничтожают Тянь; в это время Меган вернулась в за оставшимся мутантами, но один из камней задел ей голову, и она потеряла сознание.

Катаклизм

Cataclysm - Ultimate Comics X-Men 001-008

Выжившие мутанты Тянь заботятся о Меган.

Пикси была спасена четырьмя мутантами, выжившими после разрушения Тянь. Позже, они были найдены Людьми-Икс, которые отправились на поиски уцелевших мутантов. Когда в их мир проник Галактус, Меган, испугавшись, хотела перенести мутантов в безопасное место. Однако Амп случайно перестроила способности Меган, из-за чего они попали в бесплодное измерение, где на на них напали роботы Га Лак Тусы. Но мутантов спас Рик Джонс, новый Капитан Марвел.

Wolverinejh12 0

Мутанты и Капитан Марвел спасаются от Га Лак Тусов.

После того, как Амп, Роуг и Волна совместными усилиями уничтожают роботов, Меган с группой мутантов прячутся от оставшихся Га Лак Тусов, однако те их все же обнаружили. Когда один из роботов отравил Джимми, то Роуг поглотила силы других мутантов, чтобы спасти Джимми. Пикси с Амп присоединяется к ней, освободив Джимми из-под контроля роботов. Когда Меган восстановила свои силы и готовилась перенести мутантов домой, неожиданно один из роботов ранил её.

Cataclysm - Ultimate Comics X-Men 003-014

Меган передаёт свои способности Роуг перед смертью.

Придя в ярость, Роуг атакует армию роботов, однако Нова привел ее в чувство. Меган передает Мэриан свои силы, чтобы спасти Людей-Икс, а затем умирает. После этого Мэриан переносит мутантов в Тянь. Однако Рик Джонс остался, чтобы уничтожить Га Лак Тусов.

Способности

Пикси является мутантом с необычными способностями, напоминающие волшебство и магию феи. Также по словам Пикси, на ее не действуют телепатические атаки.

  • Крылья и Телепортация. У Меган за спиной имеются крылья, схожие с феей, благодаря которым она может не только летать, но и телепортироваться или кого-то с одного место в другое. Однако использование телепортации отнимает у девушки много сил.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки