Фэндом

Marvel Wiki

Меган Гвинн (1610)

2517статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Меган Гвин (англ. Megan Gwynn) - мутант по прозвищу Пикси (англ. Pixie).

Биография

Мировая война Икс

Во время войны между мутантами, Хисако Ичики знакомит Китти Прайд и Колоса с Меган. Китти просит Меган перенести её в Тянь, до начало бомбардировку на Тянь, где она просит Лиз Аллен и Дерека Моргана, собрать всех жителей, сообщив, что мутанты Утопии готовятся уничтожить Тянь. 

Ultimate Comics X-Men 033.jpg

Пикси эвакуирует Китти Прайд и Джимми Хадсона из Тянь.

После того как Меган перенесла некоторых жителей Тянь включая Лиз и Дерека в Утопию, то она возвращается в Тянь, спасая Китти и Джимми Хадсона, которых оглушила телепатии Джин Грей.  После того как время устекло, Волна и Шола Инкосе Пикси уничтожают Тянь, однако Меган вернулась в за оставшимся мутантами, но один из камней задел ей голову и она потеряла сознание.

Катаклизм

Cataclysm - Ultimate Comics X-Men 001-008.jpg

Силач, Амп, Тишина и Беак заботяться о Меган.

После разрущение Тянь, Пикси была спасена выжившими мутантами Тянь. Меган очнулась, когда её с остальными нашли Люди-Икс. Неожиданно Меган увидала фигуру Галактуса, то пришла в ужас и пыталась телепортировать мутантов в безопасное место. Однако Амп случайно перестроила способности Меган, из-за чего мутанты перенеслись в бесплодное измерение, где на на них напали роботы Га Лак Тусы. Однако через некоторое время Меган вместе с другими мутантами встречает Рика Джонса в образе Капитана Марвела, которым пришел на помощь.

После того как Амп и Роуг объединили свои способности с Волной, чтобы уничтожить роботов, то Меган извиняется, что перенесла их в другое место, и ей нужно восстановить свои силы, чтобы она смогла их всех вернуть обратно. После этого, Шторм с неба видит, что к ним приблежается оставшийся рой Га Лак Тусов, и Меган хватает Блэкхилза и вместе с Людьми-Икс спасаются бегством, в этот момент Силач пробивает яму в подземелье, где Номи окружила мутантов защитной стеной, однако Га Лак Тусы их обнаружили. Когда один из роботов отравил Джимми, то Роуг, поглатила силы у других мутантов, и направилась к Джимми, Пикси присоединяется к Роуг, спасая её от атаки Джими, которой был уже под контролем роботов. В этот момент Меган спасает Джимми с помощью телепортации, отделив инфицированных клеток из его тела, затем Амп впитывает свои способности в Джимми, тем самым он освободился из под контроля. После этого Меган уже восстановила свои силы и собирается телепортировать мутантов домой, но неожиданно один из роботов проткнул её насквозь.

Меган передаёт свои способности Роуг перед смертью.

После этого Роуг приходит в ярость из-за ранение Меган и поглощает часть способностей мутантов, затем атакует армию роботов. В это время Клюв держал Меган на коленях и спрашивал о её состояние, однако Меган чувствовала себя плохо и просит Клюва подержать её за руку. После того как Роуг со способностями Новы уничтожила роботов, то Меган осознает что может умереть, просит Мэриан поглотит её силы. Роуг отказывается принимать просьбу Пикси, но Меган дотрагивается до неё, и отдаёт ей свои способности, тем самым просит Мэриан спасти Людей-Икс. После того как Меган умирает на руках Роуг, то Мэриан обещает ей спасти мутантов и переносит их в Тянь, однако Рик Джонс остался, чтобы уничтожить Га Лак Тусов. После того как Мэриан перенеслась с остальными мутантами и телом Меган обратно в Тянь, то они снова увидели фигуру Галактуса.

Способности

  • Телепортация.
  • Крылья.
  • Галлюциногенная пыль.
  • Заклинания.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики