Фэндом

Marvel Wiki

Мария Хилл (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Мария Хилл (англ. Maria Hill) - детектив, работающая в NYPD, раньше была агентом ЗАЩИТЫ.

Биография

Ранняя жизнь

Мария была агентом ЗАЩИТЫ, которая начала работать в отделе убийств нью-йоркской полиции, как следователь.

В единстве сила

В одном из случаев Мария расследовала гибель Аарона Дэвиса, известного как Бродяга, после которого она допрашивает племянника Дэвиса, Майлза Моралеса. Расследование привело к обнаруживанию, что Человек-Паук не убийца, как сообщила пресса, Мария подтвердила, что Дэвис погиб, из-за взрыва его собственной куртки, к которой было прикреплено оружие.

Война Венома

Мария приходит в офис «Daily Bugle», чтобы расспросить Джей Джону Джеймсона о Бетти Брант, которая погибла от рук Венома. Джеймсон рассказал, что за несколько часов до смерти Бетти приходила к нему и пыталась продать статью, раскрывающую тайну личности нового Человека-паука, Мария говорит, что Бетти пыталась продать статью книгоиздателю, но не успела этого сделать.

На следующий вечер, Мария вместе с полицейскими приходит на место, где сражались Человек-паук и Веном. В этот момент Мария видит, что Майлз Моралес вместе Ганке Ли Гвен Стейси с Мэри Джейн Ватсон, которые живут на другом конце города, идут в квартиру Моралесов. Мария догадалась, что Майлз является новым Человеком-пауком, она заходит в квартиру Моралесов, чтобы выяснить у ребят, что им известно о Веноме, но они не хотят с ней говорить, и Мария уходит.

После того, как Мария вышла на улицу, то ее догоняет Майлз, который решается поговорить с ней. Во время разговора они узнали от офицеров, что Веном атаковал больницу, где находятся родители Майлза, Мария просит Майлза отправиться спасать граждан от Венома. Некоторое время спустя, Мария с полицией прибыла в больницу и стреляют в Конрада Маркуса, который являлся Веномом, однако они случайно ранили Рио Моралес, которая умерла на руках Человека-паука.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики