Фэндом

Марвин Флумм (англ. Marvin Flumm) - агент Щ.И.Т., после отстранение Ника Фьюри от должности директора Щ.И.Т., занял его место. Вскоре был арестован и уволен из Щ.И.Т.А. за покушение убийства Капитана Америки.

Биография

Алтимейтс

Марвин посетил Халка в Гималаях, чтобы убедить его напасть на Детей Будущего и их базу, называющуюся Куполом, в обмен на безопасность Бетти Росс. Когда президент принял решение отстранить Ника Фьюри от должности директора Щ.И.Т.А. и Пределы, Флумм становиться новым директором.

После этого Флумм решил схватить Ника Фьюри вместе с Пределами, ему удалось арестовать Женщину-паук и Капитана Великобритании. После того как Рид Ричардс, лидер Детей Будущего, запустил ядерную атаку на Вашингтон округ Колумбия, тем самым убив президента и почти весь кабинет министров, началась новая Гражданская Война, но Флумм продолжал охотиться на Фьюри, и вскоре ему удалось поймать Монику Чанг, Соколиный глаз и Сокола.

Вторая Гражданская война

Когда США стала разваливается, президент Говард приказал директору Флумм отправить Пределы на поле сражение, которые находились в его распоряжение. Но Флумм боится, что он не сможет их контролировать. [к 1]

611118-909.jpg

Капитан Америка расправился с Флуммом.

Когда Капитан Америка был избран новым президентом, то он связывается с Флуммом, чтобы передать приказ. Однако Флумм пытался его убить по приказу Морез, но на него нападает Черная Вдова и между ними началась драка. Во время боя Марвин успел направить ракету на Капитана Америку, однако Стив Роджерс обманул его затем вырубает предателя. После этого Флумм был арестован и уволен из Щ.И.Т.А. и место деректора заняла Моника Чанг.

Примечания

Коментарии
  1. Президент Говард приказал директору Флумм отправить Пределы на поле сражения.
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики