ФЭНДОМ

Добро пожаловать на Марвелпедию!
Марвелпедия — энциклопедия по вселенной «MARVEL».
Комиксы, кино, анимация, видеоигры — всё обо всём!
Добро пожаловать на русскоязычное сообщество, посвящённое мультивселенной Marvel и всему, что связано с ней. Цель нашего сообщества — создание большой и информативной энциклопедии по всем разделам Marvel, а также предоставление последних новостей о них. Присоединяйтесь к нам и внесите свой вклад в развитие Марвелпедии. Ознакомьтесь с рабочими статьями проекта ниже, после чего вы сможете приступать к наполнению статей.
Шаблоны · Алфавитный список статей · Незавершенные статьи · О проекте · Правила · Терминология · Справка

3110 статей с момента открытия 14 марта 2010 года.

Внимание, Марвелпедия содержит спойлеры и устаревшую информацию.

Внимание! Марвелпедия содержит большое количество спойлеров. Если вы только начали знакомиться с каким-либо произведением (фильмы, комиксы, сериалы, видеоигры) мультивселенной Marvel, будьте осторожны. Мы не рекомендуем читать разделы Биография в статьях о персонажах и История в статьях о событиях, которые вы еще не видели, поскольку там может оказаться информация, которая может испортить впечатление от произведения.

Внимание! Несоответствие информации реальному статусу. Большинство информации Марвелпедии не соответствует реальному их статусу и может содержать давно устаревшую информацию. Приносим глубочайшие извинения и предупреждаем вас, что текущее состояние вики не может являться достоверным источником информации. Поэтому старайтесь сверяться с первоисточником или с англ. вики.

Мы будем рады новым активным участникам, и тогда вместе мы сможем наполнить Марвелпедию более качественно.
Видео

Популярное
Хорошая статья
Doctor Strange Vol 4 1 Nowlan Variant Textless
Доктор Стефан Винсент Стрэндж — также известный как Доктор Стрэндж, Верховный Маг Земли, защищающий её от мистических угроз.
Интересные статьи
  • Джонатан Блейз (121347) — мотоциклист-трюкач, который продал свою душу Дьяволу. Он стал одержим пламенным безумным ангелом Заратосом и смог превращаться в существо, известное как Призрачный гонщик (англ. Ghost Rider).
  • Максвелл Диллон (120703) — бывший сотрудник «Озкорп Индастриз», который мутировал после несчастного случая и стал суперзлодеем по прозвищу Электро (англ. Electro).
  • Гарольд Озборн (120703) — сын Нормана Озборна и бывший лучший друг Питера Паркера, позднее ставший суперзлодеем под псевдонимом Зелёный гоблин (англ. Green Goblin).
  • Франклин Холл (8096) — ученый, который работал на Щ.И.Т., чтобы продолжить проект суперсолдата. Когда его секретный эксперимент дал сбой, он обрёл гравикинетические силы, которые сводили его с ума. Теперь известный как Гравитон‎‎ (англ. Graviton), он хочет отомстить Фьюри.
Ближайшие премьеры
Deadpool 2 Russian Poster 2

Дэдпул 2

ПОКАЗАНЫ ДНИ ДО ПРЕМЬЕРЫ В РОССИИ.

Luke Cage Season 2 Poster

Люк Кейдж, второй сезон (все серии)

Премьера в мире.

Мобильное приложение

SWA шаблон marvel

Example
Example
Группа в Вконтакте

Сообщество

Записи в блогах
Дружественные проекты
Superpowers WikiDC WikiOne Piece WikiDisney WikiNaruto WikiSupergirl WikiLegopedia WikiВукипедияBubble WikiTransformers Wiki
Форум
Случайный опрос
Какой фильм о Людях Икс вам понравился больше?
 
329
 
83
 
135
 
52

Опрос был создан 16:07 июня 1, 2014, на текущий момент проголосовали 599 человек.

Текущее голосование
Какой из фильмов о Карателе вам понравился больше всего?
 
3
 
10
 
37
 
47