Фэндом

Добро пожаловать на Марвелпедию!

СПОЙЛЕРЫ!

ВНИМАНИЕ! ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!
Марвелпедия — энциклопедия по вселенной «MARVEL».
Комиксы, кино, анимация, видеоигры — всё обо всём!
Добро пожаловать на русскоязычное сообщество, посвящённое мультивселенной Marvel и всему, что связано с ней. Цель нашего сообщества — создание большой и информативной энциклопедии по всем разделам Marvel, а также предоставление последних новостей о них. Присоединяйтесь к нам и внесите свой вклад в развитие Марвелпедии. Ознакомьтесь с рабочими статьями проекта ниже, после чего вы сможете приступать к наполнению статей.
Шаблоны · Незавершенные статьи · О проекте · Правила · Терминология · Справка

2588 статей с момента открытия 14 марта 2010 года.

Внимание, Марвелпедия содержит спойлеры и устаревшую информацию.

Внимание! Марвелпедия содержит большое количество спойлеров. Если вы только начали знакомиться с каким-либо произведением (фильмы, комиксы, сериалы, видеоигры) мультивселенной Marvel, будьте осторожны. Мы не рекомендуем читать разделы Биография в статьях о персонажах и История в статьях о событиях, которые вы еще не видели, поскольку там может оказаться информация, которая может испортить впечатление от произведения.

Внимание! Несоответствие информации реальному статусу. Большинство информации Марвелпедии не соответствует реальному их статусу и может содержать давно устаревшую информацию. Приносим глубочайшие извинения и предупреждаем вас, что текущее состояние вики не может являться достоверным источником информации. Поэтому старайтесь сверяться с первоисточником или с англ. вики.

Мы будем рады новым активным участникам и тогда вместе мы сможем наполнить Марвелпедию более качественно.
Видео

Популярное
Хорошая статья
Iron Man Film Russian Poster.jpg
«Железный человек» — фильм режиссёра Джона Фавро с Робертом Дауно-младшим в главной роли, мировая премьера которого состоялась 14 апреля 2008 года. Является первым фильмом кинематографической вселенной Marvel. Фильм получил огромное количество положительных отзывов, и был включён Американским институтом киноискусства в десятку лучших фильмов 2008 года.
Интересные статьи
  • Джонатан Блейз (121347) — мотоциклист-трюкач, который продал свою душу Дьяволу. Он стал одержим пламенным безумным ангелом Заратосом и смог превращаться в существо, известное как Призрачный гонщик (англ. Ghost Rider).
  • Максвелл Диллон (120703) — бывший сотрудник «Озкорп Индастриз», который мутировал после несчастного случая и стал суперзлодеем по прозвищу Электро (англ. Electro).
  • Гарольд Озборн (120703) — сын Нормана Озборна и бывший лучший друг Питера Паркера, позднее ставший суперзлодеем под псевдонимом Зелёный гоблин (англ. Green Goblin).
  • Франклин Холл (8096) — ученый, который работал на Щ.И.Т., чтобы продолжить проект суперсолдата. Когда его секретный эксперимент дал сбой, он обрёл гравикинетические силы, которые сводили его с ума. Теперь известный как Гравитон‎‎ (англ. Graviton), он хочет отомстить Фьюри.
Ближайшие премьеры
Spider-Man Homecoming Russian Poster.jpg

Человек-паук: Возвращение домой

ПОКАЗАНЫ ДНИ ДО ПРЕМЬЕРЫ В РОССИИ.

Defenders Logo 1.png

Защитники (все серии)

Премьера в мире.

Мобильное приложение

SWA шаблон marvel.png

Установите через Google Play!
Установите через Apple Store!
Группа в Вконтакте

Сообщество

Записи в блогах
Дружественные проекты
СуперсилыВикиDC ВикиВселенная Ван ПисаДисней ВикиНаруто ВикиСупергёрл ВикиLegopediaВукипедияБубВики
Форум
Случайный опрос
Какой фильм о Людях Икс вам понравился больше?
 
312
 
78
 
126
 
50

Опрос был создан 16:07 июня 1, 2014, на текущий момент проголосовали 566 человек.

Текущее голосование
Какой из фильмов о Карателе вам понравился больше всего?
 
0
 
2
 
20
 
10

Также на Фэндоме

Случайная вики