ФЭНДОМ

Девушка, ты желаешь её?
— Мантис

Мантис (англ. Mantis) — девушка, воспитанная Эго, вошедшая в состав команды Стражей галактики.

Биография

Ранняя история

Мантис относится к расе эмпатических насекомоподобных существ, и которая перешла из стадии личинки в гуманоидную форму. Будучи личинкой, Мантис росла на своей планете совсем одна, и там ее обнаружил Эго. Увидев потенциал Мантис, он забрал ее с собой, воспитал и помог развить талант эмпатии. Благодаря Эго Мантис научилась говорить, однако она совершенно ничего не смыслила в социальном взаимодействии с другими живыми существами. Те немногие, с кем еще ей приходилось общаться, были дети Эго, которые, однако, быстро погибали, и доставлявшие их Опустошители. В основном, Эго использовал Мантис для того, чтобы она помогала ему заснуть. Мантис была осведомлена о плане Эго, Экспансии, но тем не менее, оставалась служить ему, ведь ей больше некуда было податься.[1]

Знакомство со Стражами галактики

Мантис и Эго приветствуют Стражей - Стражи галактики 2

Мантис и Эго приветствуют Стражей галактики.

Жизнь Мантис изменилась, когда Эго нашел своего сына, Питера Квилла. Мантис и Эго познакомились со Стражами галактики. В первый вечер после их встречи Эго разговаривал с новыми знакомыми, а Мантис сидела в сторонке и молчала. Сначала она попыталась заговорить с Драксом, а потом погладить Ракету, и то, и другое закончилось неудачей. Затем Эго пригласил Питера и его друзей на свою планету. Гамора и Дракс присоединились к Квиллу, остальные Стражи остались позади.[1]

Демонстрация способности

Мантис трогает Питера - Стражи галактики 2

Мантис демонстрирует свою способность на Питере Квилле.

По пути на планету Дракс и Квилл заинтересовались антенками на голове Мантис, и она рассказала о своей способности и продемонстрировала ее. Так, она прикоснулась к Питеру и пришла к заключению, что он влюблен в Гамору, чем смутила своего нового знакомого. Потом она дотронулась до хохочущего Дракса и узнала, что такое смех. Мантис также попыталась дотронуться до Гаморы, но та с угрозами запретила ей это делать.

Также Мантис добавила, что часто использует свою способность, чтобы помогать Эго заснуть, а также то, что эмпатию можно использовать, чтобы на время избавить кого-то от каких-либо эмоций.[1]

На планете Эго

Мантис и Дракс - Стражи галактики 2

Мантис и Дракс сближаются.

Эго показал свои владения Питеру и его новым друзьям. Мантис пыталась общаться, но в основном с Драксом. Тот отпускал колкие замечания на ее счет, но Мантис не обижалась, и даже воспринимала их, как комплимент. В целом, все шутки Дракса сводились к тому, что Мантис — урод внешне, но внутренне она очень хорошая. Дракс также рассказал Мантис о своей дочери и, конечно же, загрустил от этого. Мантис прикоснулась к нему, чтобы избавить от этой эмоции. Она даже хотела рассказать ему что-то, но их прервала Гамора. Гамора начала подозревать, что что-то неладно на планете Эго, но Мантис не захотела посвящать ее в подробности.[1]

Раскрытие правды

Мантис и Гамора - Стражи галактики 2

Мантис и Гамора.

Осознав, что Эго может навредить ее новым друзьям, Мантис все же решилась рассказать Драксу правду. Тот поначалу подумал, что она хочет близости с ним, и воспринял это с отвращением. Но Мантис лишь отмахнулась и заставила его слушать. Она рассказала, что на планету Эго постоянно доставляли его детей, и он убивал их ради своей Экспансии. Гамора попыталась напасть на Мантис, но та быстро освободилась, используя свою способность и воздействуюГамора заявила, что нужно убираться оттуда, но они не могли сделать этого без Квилла, которого Эго не отпустил бы добровольно. Стражи и Мантис отправились на помощь другу.[1]

Битва с Эго

Мантис присоединяется к Стражам - Стражи галактики 2

Мантис присоединяется к Стражам в битве против Эго.

Мантис рассказала, что мозг Эго находится в ядре планеты, и его следует уничтожить. Они поторопились туда, так как Эго мог в любой момент обнаружить их присутствие. К несчастью, вскоре к планете нагрянули также войска Суверена, и от них Стражам также пришлось отбиваться. Дракс попросил Мантис использовать свою способность, чтобы усыпить Эго. Она не была уверена в своих силах, но Дракс уверил ее, что все получится. Мантис дотронулась до поверхности планеты, и Эго заснул.

Мантис удалось сдерживать Эго долгое время, но в конце концов силы покинули ее, и она потеряла сознание. Эго, напротив, пришел в себя. На помощь Стражам подоспел Краглин Обфонтери на своем корабле. Рискуя своей жизнью, Дракс не оставил Мантис позади, а потому она также была спасена.[1]

Присоединение к команде Стражей галактики

Мантис смотрит на прощание с Йонду - Стражи галактики 2

Мантис смотрит на прощание с Йонду.

Когда всех Стражей эвакуировали с планеты, ядро было взорвано, и Эго был уничтожен. Йонду Удонта погиб в битве, пожертвовав собой ради Квилла, и Мантис присутствовала на похоронах. Когда Опустшители чествовали погибшего товарища, Мантис отметила, что это очень красиво. Дракс ответил, что Мантис тоже красивая, потом, спохватившись, добавил, что только внутри.

Мантис стала новым членом команды Стражей галактики.[1]

Война Бесконечности

Stub ожидаемое
Биография ещё неизвестна.

Мантис кажется очень доброй и наивной из-за того, что не воспринимает шуток и сарказма. Так, ее совершенно не обижали замечания Дракса. Не понимает она и того, что может кого-то сильно смутить, как это было, например, когда она сказала, что Питер Квилл влюблен в Гамору. Это происходит из-за того, что всю свою жизнь Мантис была изолирована от всех живых существ, кроме Эго. Это иронично, учитывая способность Мантис — она умеет читать эмоции других людей, но, кажется, совершенно не знает, как взаимодействовать с ними. Тем не менее, Мантис очень умна, обладает богатым словарным запасом, и добра. Она скромная и не готова причинять зло другим.

Силы и способности

Силы

  • Эмпатия: Мантис может ощущать эмоции и чувства человека простым прикосновением, заставляя её антенны загораться. Она почувствовала, что Звездному лорду нравится Гамора, просто тронув его руку.
  • Контроль эмоций: Мантис может оказывать воздействие на эмоции других. Например, если кому-то грустно, она может дотронуться до него и испытать эти чувства, а другому от этого станет легче.
  • Контроль сна: Своим прикосновением Мантис может заставить кого-нибудь погрузиться в сон

Появления

Пом Клементьефф исполнила роль Мантис в фильме «Стражи галактики: Часть 2». Также Мантис появится в фильме «Мстители: Война Бесконечности» и его сиквеле.

Примечания