ФЭНДОМ

Девушка, ты желаешь её?
— Мантис

Мантис (англ. Mantis) — девушка, воспитанная Эго, вошедшая в состав команды Стражей галактики.

Биография

Ранняя история

Мантис росла на своей планете совсем одна, и там ее обнаружил Эго. Увидев потенциал Мантис, он забрал ее с собой, воспитал и помог развить талант эмпатии. Благодаря Эго Мантис научилась говорить, однако она совершенно ничего не смыслила в социальном взаимодействии с другими живыми существами. Из тех немногих, с кем еще ей приходилось общаться, были дети Эго, которые, однако, быстро погибали, и доставлявшие их Опустошители.

Знакомство со Стражами галактики

Все изменилось, когда на планету прибыл очередной ребенок Эго, Питер Квилл, и его друзья, Дракс и Гамора. Мантис много общалась с Драксом и сильно к нему привязалась. Тот отпускал в адрес Мантис нетактичные замечания и злые шутки, но общение с другими было для Мантис в новинку, и она не обращала на это внимания. Мантис даже хотела предупредить Дракса об опасности для Квилла, но не решилась этого сделать, и Гамора узнала обо всем сама. Мантис оставалось лишь поведать подробности.

Мантис помогала Стражам галактики во время их финальной битвы с Эго. Используя свою способность, Мантис погрузила Эго в сон. Это дало Стражам время на подготовку к его уничтожению. После битвы Мантис стала частью команды Стражей. Дракс не раз проявлял свое теплое отношение к Мантис, он не дал ей погибнуть в битве, а позже сказал ей, что она очень красивая (но только внутренне).[1]

Силы и способности

Силы

  • Эмпатия: Мантис может ощущать эмоции и чувства человека простым прикосновением, заставляя её антенны загораться. Она почувствовала, что Звездному лорду нравится Гамора, просто тронув его руку.
  • Контроль эмоций: Мантис может оказывать воздействие на эмоции других. Например, если кому-то грустно, она может дотронуться до него и испытать эти чувства, а другому от этого станет легче.
  • Контроль сна: Своим прикосновением Мантис может заставить кого-нибудь погрузиться в сон

Появления

Пом Клементьефф исполнила роль Мантис в фильме «Стражи галактики: Часть 2».

Примечания