ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Малкольм Дюкасс (англ. Malcolm Ducasse) — бывший наркоман. Некоторое время находился под влиянием Килгрэйва.

Биография

Ранняя жизнь

Малкольм воспитывался в семье, где считали, что всегда нужно помогать бедным и обездоленным. Его мать часто молилась за больных и умирающих, а отец работал над проектами, признанными улучшить жизнь нуждающихся. Поэтому, когда Малкольм вырос, он стал социальным работником.[1]

Однажды Малкольм шел по улице поздно вечером, и на него напали хулиганы и стали избивать. Юношу спасла подоспевшая Джессика, которая прогнала обидчиков.

Слежка за Джессикой

После того, как Килгрэйв расстался с Джессикой, он нашел Малкольма и, применяя свою способность, стал использовать Малкольма для слежки за Джессикой. Юноша жил по соседству с ней и, подвергаясь воздействию Килгрэйва на сознание, фотографировал ее и передавал снимки злодею каждый день в одно и то же время. Способность Килгрэйва действовала лишь 12 часов, а потому ему пришлось искать другие способы, чтобы контролировать Малкольма. Этим способом стали наркотики, к которым Малкольм и пристрастился. Он шпионил за Джессикой ради очередной дозы.[2]

Джессика Джонс 1 1 - Малкольм в квартире Джессики

Малкольм в квартире Джессики.

Во время, свободное от шпионажа за соседкой, Малкольм вел бесцельную жизнь. Он употреблял наркотики, часто приходил домой в бессознательном состоянии, воровал, чтобы хоть как-то прокормить себя. Часто, по ошибке или намеренно, он заходил в квартиры соседей и вел себя так, как будто он у себя дома.[3]

Однажды Джессика использовала Малкольма для того, чтобы добыть хирургическую анестезию, необходимую ей для борьбы с Килгрэйвом. Она привела юношу, который еле стоял на ногах, в больницу и толкнула, отчего тот упал. Персонал бросился ему помогать, а Джессика проскользнула в комнату с лекарствами.[4]

Спасение от Килгрэйва

Джессика обнаружила, что кто-то следит за ней и передает фотографии Килгрэйву. В группе поддержки пострадавших от злодея она выслушала историю парня, который видел, как Килгрэйв встречался с парнем в полосатом шарфе. Благодаря этой примете Джессика сразу нашла, кто следил за ней, и узнала, что это был Малкольм.[5]

Джессика Джонс 1 5 - Малкольм и Килгрэйв

Малкольм передает Килгрэйву фото Джессики.

Джессика решила спасти Малкольма. Сначала она спасла его от Килгрэйва, а потом приковала наручниками в ванной. Малкольм стал извиняться за то, что следил за ней, и признался, что делал это ради наркотиков, а не из-за того, что оказался под контролем Килгрэйва. Джессика не стала злится на юношу, а вместо этого попросила помочь ей. Для этого ему было необходимо покончить с наркотиками. Несмотря на болезненную ломку, Малкольм нашел в себе силы отказаться от очередной дозы.[2]

Работа с пострадавшими от Килгрэйва

Малкольм решил по мере своих сил помочь Джессике в поимке Килгрэйва. Однажды Джонс вернулась домой, будучи сильно пьяной, и Малкольм помог ей дойти до квартиры. Там они обнаружили мертвого Рубена, которого убил Килгрэйв. Джессика решила сдаться в руки полиции, и Малкольм не смог ее отговорить. Позже он рассказал о случившемся пришедшей Триш Уокер. Она отмыла квартиру от крови, а Малкольм избавился от трупа, утопив ее в реке.

Джессика Джонс 1 7 - Джессика и Малкольм

Малкольм и Джессика.

Помимо этого, Малкольм присоединился к группе поддержки, куда ходили люди, пострадавшие от воздействия Килгрэйва. Вновь найдя свое призвание, Дюкасс стал по мере сил помогать им и успокаивать.[6]

Малкольм так и не нашел в себе сил признаться Робин в том, что Рубен мертв. Он пытался убедить ее, что все в порядке, не вдаваясь в подробности, а девушка решила, что ее брат пропал без вести. Девушка даже начала расклеивать объявления с надеждой, что кто-то поможет ей его найти. На одной из встреч группы поддержки Малкольм рассказал о произошедшем, не называя имена. Это подслушала Робин, влезла в разговор и стала кидаться обвинениями. В конце концов, она свалила все свои беды на Джессику, уверяя остальных, что она многое знает, но скрывает это от них. Робин поддержали и другие пострадавшие от Килгрэйва, и все вместе пошли в ее квартиру. Малкольм попытался их остановить, но не смог.

Джессика Джонс 1 10 - Малкольм с петлей на шее

Малкольм с петлей на шее.

Чуть позже Килгрэйв взял Малкольма и других членов группы поддержки под свой контроль и использовал их в качестве подстраховки во время встречи с Джессикой, на которой производился обмен Хоуп на отца Килгрэйва Альберта. Его жертвы стояли на барной стойке, а на их шеи были накинуты веревки, и в любой момент они могли задушить себя. Когда все пошло не по плану Килгрэйва, он приказал Малкольму и остальным шагнуть вперед. На их шеях затянулись петли, Килгрэйв сбежал, но Джонс спасла всех пострадавших.[7]

После распада группы поддержки

Джессика Джонс 1 11 - Малкольм дает показания полиции

Малкольм дает показания полиции.

Малкольм, Джессика и остальные дали показания полиции, ни слова не сказав о Килгрэйве. После этого Дюкасс попытался вновь собрать группу поддержки, но никто больше не захотел встречаться. Пришла лишь Робин, которая сказала Малкольму, что его доброта и самопожертвование будут стоить ему жизни. Девушка посоветовала Дюкассу сидеть тихо и никому не звонить, дабы не навлечь на себя гнев Килгрэйва. С детства привыкший, что помогать другим — это хорошо, Малкольм не захотел слушаться Робин. Однако, чуть позже, когда он стал свидетелем того, что какие-то люди уводят Уилла Симпсона из офиса Джессики, Малкольм поколебался, но все же не стал сообщать о произошедшем Джонс.[1]

Джессика Джонс 1 12 - Малкольм и Робин

Малкольм и Робин.

Малкольм решил покинуть город и уехать жить к родителям. Тут он увидел, что Робин ругается с почтальоном, обвиняя ее в работе на Килгрэйва. Дюкасс защитил женщину, уверив, что она лишь выполняет свою работу. Оказывается, что почтальон доставила посылку для Рубена. Робин не разрешила ему платить за экспресс-доставку, и юноша так и не дождался своей вещи. Малкольм отвел Робин к пирсу, где выбросил в воду мертвое тело Рубена. Робин посчитала символичным то, что ее брат попал к рыбам, ведь они Рыбы по знаку зодиака. Сказав, что близких людей можно и нужно прощать, Робин взяла Малкольма за руку и они вместе попрощались с Рубеном.[8]

Джессика Джонс 1 13 - Малкольм рядом с Люком

Малкольм сидит у постели Люка, получившего тяжелые ранения.

Решив заглянуть в квартиру Джонс, Малкольм увидел там Клэр Темпл, медсестру, ухаживающую за Люком, получившим тяжелое ранение. Дюкасс и Темпл поговорили, и Малкольм на время подменил Клэр у постели больного.

После победы над Килгрэйвом Дюкасс решил по возможности привести квартиру Джессики в порядок. Та вернулась домой, включила телефон, и он сразу начал разрываться от звонков — люди узнали о героизме Джонс и стали обращаться к ней за помощью. Джонс не захотела иметь с ними ничего общего, но Малкольм решил, что они нужны всем этим людям, и стал отвечать на звонки.[9]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Способности

  • Мастер шпионажа: Малкольм — отличный шпион. Некоторое время он шпионил за Джессикой для Килгрэйва без ее ведома.
  • Психолог: Малкольм имеет задатки психолога. После избавления от влияния Килгрэйва Малкольм стал участником группы людей, пострадавших от злодея, и всячески пытался им помочь. Также он помогал Робин справиться со смертью брата.
  • Знание нескольких языков: Малкольм говорит на нескольких языках, по-английски и по-французски.

Появления

Эка Дарвил исполнил роль Малкольма Дюкасса в сериалax «Джессика Джонс» и «Защитники».

Интересные факты

  • До выхода сериала «Джессика Джонс» появилась информация, что этого персонажа будут звать Малкольм Паудер. В комиксах Малкольм Паудер был фанатом Джессики Джонс, который умолял взять его на работу в Элиас Инвестигейшенс.

Примечания