Фэндом

Малекит Проклятый (англ. Malekith the Accursed) — царь Свартальфхейма.

Биография

Война Малекита

Book of Yggdrasil 3.png

Малекит изображен в книге Иггдрасиль.

Родившийся в Свартальфхейме, Малекит был жестоким лидером Темных Эльфов. Тем не менее, воины Малекита были слепо преданы своему лидеру, а потом стали поклоняться ему, как богу. Малекит хотел вновь погрузить вселенную в состояние вечной темноты, а также положить конец Асгарду и царю Бёру.

Тысячи лет назад Малекит пытался использовать силу Эфира, чтобы уничтожить все Девять Миров. Царю Бёру удалось забрать Эфир и остановить войну Малекита. Малекит пожертвовал большей частью своего народа, включая свою собственную жену и сына, в попытке уничтожить Асгард, однако потерпел поражение. Всё же он, вместе с несколькими воинами, смог выжить и отправиться в глубины космоса, чтобы восстановить свои силы.[1]

Месть

Malekith white face.jpg

Малекит выходит из спящего режима.

Спустя множество веков, когда Бёр умер и Асгардом стал править его сын Один, мстительный Малекит и его оставшаяся армия пробудились. Утраченный Эфир был поглощён телом Джейн Фостер, просигнализировав о начале Конвергенции.

Малекит отправился обратно в свой родной мир, уничтоженный во время Великой Войны между Тёмными Эльфами и армией Асгарда. Алгрим пытался успокоить своего лидера, напомнив ему о всех остальных живых Тёмных Эльфах. Малекит поклялся отомстить за своих павших братьев, вернуть Эфир и использовать эту огромную силу, чтобы уничтожить Асгард, вместе с остальной частью вселенной.

Малекит и Темные Эльфы начали поиски Эфира. Вскоре они обнаружили, что Джейн Фостер была отправлена с Земли в Асгард (там должны были извлечь Эфир из её тела, так как он медленно убивал её). Малекит послал своего ближайшего помощника Алгрима в Асгард под видом заключенного, но прежде дал тому магический камень, который сделал его неуязвимым и позволил ему разрушить оборону Асгарда изнутри.[1]

Атака на Асгард

Nonburned Malekith.jpg

Малекит во время Атаки Асгарда.

Малекит послал свои корабли в атаку, чтобы они уничтожили город. Алгрим освободил заключенных тюрьмы Асгарда, в числе которых была Лорелея, благодаря чему удалось ослабить оборону города. Малекит на собственном корабле врезался во дворец Одина, и его воины напали на охранников. В то время, как Темные Эльфы сдерживали воинов Асгарда, Малекит спокойно прошел через комнату и уничтожил трон Одина с помощью гранаты.

Во дворце Малекит нашёл королеву Фригг, которая защищала Джейн Фостер. В конце концов, вместе с прибывшим Алгримом, Малекит последовал за Фригг, которая согласилась выдать Джейн, но обнаружилось, что это была лишь иллюзия, тогда как настоящая Джейн была спрятана в другой части дворца.

Malekiths-Face-Burnt.jpg

Лицо Малекита, сожжённое молнией Тора.

Малекит назвал Фригг ведьмой и потребовал, чтобы она сказала, где Эфир. Понимая, что Фригг ничего ему не скажет, Малекит позволил Алгриму убить её. Видя гибель матери, Тор ударил молнией Малекита в голову, оставив тому ожог на правой стороне его лица. Алгрим унёс раненого хозяина, и они вместе скрылись на коробле Тёмных Эльфов, прежде чем Тор смог убить их.[1]

Битва на Свартальфхейме

Malekith elves.jpg

Лицо Малекита быстро заживляет от полученных травм.

Малекит был доставлен обратно на Флагман Тёмных Эльфов, где его раны были обработаны, в то время как его солдаты хотели снова атаковать Асгард. Алгрим настаивал на том, что они должны вернуться, пока Асгардианцы были еще слабы после последнего боя. Однако Малекит почувствовал, что Тор и Локи решили доставить Фостер Свартальфхейм, чтобы привлечь внимание предводителя Тёмных Эльфов.

Малекит был удивлен, когда Локи неожиданно предал своего брата, Локи ранив того в живот, а затем отрезав руку. Локи сказал Малекиту, что все, что он хотел в обмен на партнерство было местом, откуда он смог бы наблюдать за уничтожением Асгарда. Алгрим вспомнил, как Локи находился в тюрьме Асгарда, и подтвердил искренность его намерений.

MalekithAbsorbingAether-TTDW.png

Малекит поглощает Эфир в первый раз.

Когда Малекит извлекал из Джейн Эфир, выяснилось, что отрезанная рука была на самом деле иллюзией. Призвав свой молот, Тор попытался уничтожить Эфир, в то время как Локи защищал Джейн, но оружие восстановилось. Малекит сказал, что оно не может быть разрушено. Затем он отправился на Землю, которую планировал уничтожить.[1]

Нападение на Землю

MalekithArrivesOnEarth.jpg

Малекит и Тёмные Эльфы прибывают на Землю.

Прибыв на Землю, Малекит и его солдаты стали свидетелями начала Конвергенции. Вскоре они столкнулись еще раз с Тором, который пережил битву с Алгримом. Используя Эфир, повысивший его силы, Малекит сразился с Тором, поглощая силу его молнией и отбрасывая их в воздух. Их борьба быстро привела к попаданию в другие миры, из-за порталов Конвергенции.

Malekith-Fights-Thor-Lightning.jpg

Малекита бьет молния Тора.

Вместе они были телепортированы в разные части Девяти Миров. Тор и Малекит были в Свартальфхейме, где Тор потерял Мьёльнир. В мире Ледяных Гигантов они чуть не погибли от лап Йотунхеймского зверя. В конце концов, они оказались в разных местах Лондона и Малекит воспользовался возможностью, чтобы начать уничтожение света.

Тор вернулся и противостоял Малекиту. Темный Эльф повернулся к Асгардианцу и спросил, хочет ли он увидеть конец Вселенной. В ответ на это, Тор бросил в него устройство Эрика Селвига, телепортировавшее его руку. Затем он бросил второе устройство, попавшее Малекиту в левое плечо, которое также телепортировало руку Малекита.

Thor-darkworld 5113.jpg

Смерть Малекита.

Тор кинул в грудь Малекита последнее устройство, отправившее его в Свартальфхейм. Вслед за ним туда попал флагман Тёмных Эльфов, раздавивший Малекита.[1]

Благодаря их жертве мы выживем. Это не будет напрасно.
— Малекит

После того, как война Темных Эльфов и Асгардианцов, закончившая уничтожение его расы и похищение Эфира, Малекит стал ненавистным эльфом в своём изгнании и был глубоко озлоблен потерями, с которыми он столкнулся. После этого Малекит не только стремился к уничтожению Асгарда с помощью Эфира, но и всей вселенной. Один говорил, что он был самым безжалостным из его видов, но Малекит глубоко заботится о выживании Темных Эльфов, поскольку он выглядел опечаленным, когда рассматривал пустырь Свартальхейма и разрушенные корабли и трупы его павших братьев. На самом деле, Малекит пожертвует своими эльфами, если это поможет достичь его целей.

Силы и способности

Владея Эфиром, Малекит являлся одним из самых мощных существ в Девяти Мирах, будучи равным по силам Тору или даже превосходя его. Он обладает различными сверхчеловеческими силами и способностями, некоторые из которых являются общими для его расы, Темных Эльфов:

Силы

  • Сверхчеловеческая сила: Малекит, как и все Темные Эльфы, обладает сверхчеловеческой силой, которая ещё более возросла при использовании Эфира.
  • Неуязвимость: Тело Малекита гораздо более устойчиво к физическим травмам, чем тело человека.
  • Регенерация: Несмотря на повышенную прочность своего тела, Малекита можно ранить (так, мощный взрыв молний от Мьёлнира оставил ожог на правой стороне его лица). Метаболизм Малекита позволяет ему восстанавливать поврежденные ткани организма гораздо быстрее и шире, чем у человека. Тем не менее, без Эфира, он не смог восстановить поврежденные или разъединенные конечности.

Способности

  • Мастер боя: Малекит является чрезвычайно умелым воином. Умение Малекита увеличивалось после его соединения с Эфиром, и он смог на равных сразиться с Тором, самым мощным и опытном воином в Асгарде (хотя в конечном счете он всё же потерпел поражение от последнего, но после продолжительного боя).
  • Тактик: Малекит возглавлял Темных Эльфов в борьбе против Асгарда на протяжении многих веков. Его не останавливали даже неоднократные поражения, нанесённые Бёром и армией Асгарда. Малекит даже пожертвовал большей частью своих воинов и кораблей, чтобы атаковать Асгард.
  • Полиглот: Малекит свободно говорит на английском и на своем родном языке.

Снаряжение

Оружие

  • Кинжал: Малекит владеет древним кинжалом, выкованным из темной материи. Беспощадный лидер Темных Эльфов использовал это лезвие во время войны воинов Асгарда против Тёмных Эльфов и во время атаки на Асгард. Королева Асгарда Фригг была убита этим клинком.
  • Эфир: Малекит — единственный, кто может использовать его в бою. Основная функция Эфира заключается в изменении реальности, чтобы соответствовать желаниям пользователя.

Появления

Кристофер Экклстон исполнил роль Малекита в фильме «Тор 2: Царство тьмы».

Интересные факты

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики