ФЭНДОМ

Максвелл "Макс" Диллон (англ. Maxwell "Max" Dillon) — суперзлодей, также известен как Электро (англ. Electro).

Биография

Максвелл Диллон родился в Нью-Йорке. Из-за того, что отца Максвелла часто увольняли с работы, семья Диллона постоянно переезжала. Когда Максвелл подрос, он захотел уехать из дома, чтобы поступить в институт. Но мать Диллона решительно воспротивилась этому. Она посоветовала сыну идти работать в ближайшую электроэнергетическую компанию. В 24 года умирает мать Максвелла. Денег у Диллона не было и ему пришлось последовать совету его матери. На новом месте работы Максвелл становится лучшим монтажником. Там же он познакомится со своей будущей женой Нормой Линн. Однако брак их будет длиться недолго. Линн не хотела жить с простым монтажником. Однажды коллега Диллона попросил подменить его на работе (естественно за деньги) и Максвелл согласился. В этот день Диллан чинил линии электропередач, как вдруг в него попала молния. В результате образовалось необычное магнитное поле, которое полностью изменило тело и нервную систему Диллона. Вскоре Максвелл обнаружил, что способен генерировать электроэнергию легким сокращением мускулов. Диллон решил, что новые способности помогут ему разбогатеть. Он взял себе новое имя "Электро" и стал известным грабителем. В скором времени Максвелл столкнется с Человеком-Пауком  и победит его. Однако в следующий раз Паркер использует резиновые перчатки и сапоги, не оставив Электро ни единого шанса на победу. Позже Диллон сразится с Сорвиголовой, когда попытается захватить штаб Фантастической Четверки. Потерпев поражение от Мёрдока, Электро решает организовать новую группу суперзлодеев - Посланники Зла. Рассматривая Паука как главную угрозу, Электро вступает в Зловещую Шестёрку (Sinister Six) под предводительством Доктора Октопуса. Все вместе они пытались уничтожить Спайди, но проиграли. Диллон был одним из суперзлодеев, собранных Доктором Думом  для того, чтобы сорвать свадьбу Рида Ричардса и Сьюзан Шторм. Надеясь опорочить репутацию Человека-Паука, Дж.Джона Джеймсон тайно оказал Максвеллу поддержку: он транслировал в прямом эфире сражение Электро и Спайди. Заговорщики рассчитывали победить Паркера на глазах миллионов зрителей. Однако победу праздновал Человек-Паук. Череда позорных поражений Диллона от Спайди привела к тому, что Электро обесточил Нью-Йорк, поглотив всю электроэнергию города. Эта процедура чуть его не убила, но Максвелла опять остановил Паркер.

Electro 12-200x288.jpg
Через некоторое время соберется новая Зловещая Шестерка, в составе которой будет присутствовать и Электро. Чтобы заманить Человека-Паука в ловушку, злодеи начнут шантажировать власти Нью-Йорка заплатить им большую сумму денег. В случае отказа, Шестерка обещала распылить в воздухе ядовитый газ. Силы Шестерки и Человека-Паука были явно не равны, но, узнав о том, что газ вызывает наркотическую зависимость, Доктор Октопус решает продать его наркодельцам и бросает свою команду. Оставшись без своего лидера, Зловещая Шестерка была побеждена и распалась.

Электро также входил в состав Зловещей Семёрки Мистерио, созданной с целью уничтожить Каина - клона Человека-Паука. Однако Каин исчез и Семерка распалась. Позже Роуз предложит Диллону многократно увеличить его силы в обмен на устранение нескольких Верующих. Максвелл согласился, поскольку ему жутко хотелось отомстить Человеку-Пауку. После получения новых способностей Электро убивает Верующих и возвращается в Нью-Йорк. Однако одолеть Спайди ему так и не удалось. Тогда Диллон впал в отчаяние и решил покончить с собой. Он бросился в Реку Гудзон, но выжил. В последующие годы Электро несколько раз станет членом Зловещей Шестерки, которая будет часто распадаться из-за внутренних конфликтов. Он также вступит в Зловещую Дюжину, созданную Зелёным Гоблином. Спустя некоторое время Электро наймет Детище, чтобы освободить Карла Лайкоса, который в это время находился в тюрьме для суперзлодеев. Чтобы выполнить задание, Диллон пробирается в тюрьму и выпускает на свободу всех суперзлодеев, находящихся там. Побег заключенных вынудил героев объединиться для их поимки. Так появились Новые Мстители, которые впоследствии схватят Электро. С годами сила Диллона все меньше поддавалась контролю. Тогда он начал работать на Безумного Мыслителя, который помог Максвеллу научиться управлять его способностями. Через некоторое время Электро атаковал Дейли Бьюгл, но был остановлен Паркером.

Силы и способности

Необычно сформировавшееся магнитное поле, было создано попаданием молнии в живого Диллана, дало ему сверхчеловеческие способности.

  • Электро может произвести огромные количества электричества, теоретически до одного миллиона ватт.
  • Он может использовать эту энергию, метая молнии от кончиков своих пальцев на расстояние более одного километра, и этого достаточно, чтобы убить обычного человека.
  • Когда его тело заряжено, он становится очень сильным и быстрым.
  • Он может также скользить по линиям электропередачи, используя ток электричества, для толчка, фактически может ехать на молниях.
  • Он может также поглотить энергию электрического оборудования (электростанции), чтобы увеличить свою силу.

Галерея

Первое появление

The Amazing Spider-Man Vol 1 #9

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки
Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики