ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Максвелл "Макс" Диллон (англ. Maxwell "Max" Dillon) — бывший линейный монтёр, в результате несчастного случая получивший сверхчеловеческие способности. Взяв себе прозвище Электро (англ. Electro), он решил встать на путь зла и вскоре стал одним из архиврагов Человека-паука. Является членом оригинального состава суперзлодейской команды «Зловещая шестёрка».

Биография

Ранняя жизнь

Несчастный случай

Забудь об этом! Я не буду ничего делать за просто так! Что я получу взамен?
— Диллон отказывается спасать попавшего в беду коллегу, Amazing Spider-Man #9
Maxwell Dillon (Earth-616) from Amazing Spider-Man Vol 1 9 002

Однажды во время работы коллега Макса по имени Харрис попал под напряжение на столбе. Диллону сказали подняться и спасти его, однако тот эгоистично отказался. Тогда коллега предложил ему деньги, и тот сразу же согласился. Макс Диллон спас Харриса, однако на столбе получил удар током. Свалившись со столба, он, к своему удивлению, остался цел и невредим.[1]

Спустя некоторое время Макс обнаружил, что после удара током он получил сверхчеловеческие способности. Дома он начал экспериментировать и научился контролировать свои способности.[1]

Кража оборудования

Web of Spider-Man V2 Issue 2 Electro Attacks Stark Indostries Employee

Макс Диллон атакует вышедшего из грузовика работника «Старк Индастриз»

Диллон проследил за грузовиком компании «Старк Индастриз» и при помощи своих способностей отключил аккумулятор. Когда сидевшие внутри люди вышли с целью узнать, что произошло, преступник атаковал их и украл оборудование.[2]

Лучше, чем наркотики. Лучше, чем секс. Вот как ты должен себя чувствовать при рождении.
— Диллон после своей первой подзарядки, Web of Spider-Man #2 (том 2)
Web of Spider-Man V2 Issue 2 Magneto Talks to Electro

Магнето пытается переманить Электро на свою сторону, по ошибке приняв его за мутанта.

Вернувшись домой, он устанавливает оборудование в своей квартире и подзаряжается при его помощи, тем самым увеличив свои силы. Вдруг Диллон услышал странный звук и стал подозревать, что в его жилище кто-то пробрался. Пустив сильный электрический заряд, он обнаружил, что это был мутант по прозвищу Ртуть. После того, как Ртуть был поражён, перед ним показались Магнето и Алая ведьма. По ошибке приняв Диллона за мутанта, Магнето предлагает ему присоединиться к его команде. Макс отказался, оскорбив расу мутантов и сказав, что он таковым не является. Магнето понял, что тот ни за что не присоединиться к «Братству мутантов», и приказал своим детям покинуть квартиру.[2]

Web of Spider-Man V2 Issue 2 Electro Kills Johnny Pro

Электро убивает Джонни Про

На следующий день после случившегося в квартиру приходит Джонни Про и просит Макса вернуть деньги, которые он задолжал. Диллон говорит, что в настоящее время у него нет денежных средств. Недовольный Джонни обнаруживает в комнате суперзлодейский костюм и начинает всячески задирать должника. Не сдержав гнев, Макс убивает его и начинает готовиться к своему первому ограблению.[2]

Первые грабежи

Электро подзаряжается перед преступлением

В своей квартире Электро подзарядился при помощи украденного оборудования и отправился на ограбление. Добравшись до склада, он заметил броневик, в который погружают мешки с золотом. Объявившись перед охранниками, Диллон приказал им положить драгоценности, поскольку он хочет забрать их себе. Те не восприняли его всерьёз и попытались его остановить, чего у них сделать, однако, не вышло — вор ударил их током и окружил электрическим полем. Охранники были напуганы и всё-таки отдали Электро золото.[1]

На следующий день Электро решил ограбить банк. Прибыв на место, он обезвредил охранника и ворвался в хранилище, после чего собрал деньги в мешок и убежал. Находившийся в банке Джона Джеймсон предположил, что сбежавший с награбленными деньгами вор в костюме является переодетым Человеком-пауком. Он попытался убедить в этом полицию, однако те отказались ему верить из-за отсутствия доказательств. Это никак не остановило разгневанного мужчину. Свежий выпуск газеты «Дейли Бьюгл», редактором которой является Джеймсон, утверждал, что Человек-паук и Электро — один и тот же человек. Газета вызвала неоднозначную реакцию среди жителей.[1]

Встреча с Человеком-пауком

Пока Электро совершает грабежи в городе, Мэй Паркер заболела и нуждается в операции. Её племянник Питер, готовый сделать всё что угодно ради своей тёти, надел костюм Человека-паука и решил остановить Электро, за поимку которого дают денежное вознаграждение. Человек-паук занимался поисками Электро в течение нескольких часов, однако он ни разу не замечал свою цель. Наконец-то ему удалось обнаружить его. Пока Электро забирает драгоценности из скрытого в стене дома сейфа, супергерой наблюдает за происходящим и готовится к атаке. Человеку-пауку не удалось остаться незамеченным. Электро, увидевший его отражение на стене, наносит удар. Противник Диллона ловко увернулся и прикоснулся к нему, в результате чего его ударило током. Поверженный Человек-паук упал на пол, а Электро вновь сбежал с награбленным.

Прикоснувшись к Электро, Человек-паук получил сильный удар током

Очнувшись, Питер решил заработать деньги нечестным путём — он продал Джеймсону фальшивые фотографии, на которых якобы имеются доказательства, что Человек-паук на самом деле является злодеем.[1]

Попытка найти приспешников

Электро решил найти людей, которые будут подчиняться ему. Ради этого он направился в тюрьму и решил организовать побег. Задержав полицейский при помощи электрического барьера, Электро освободил заключённых и попытался заставить их подчиниться. Тем не менее, они не стали его слушать — преступники назвали его идиотом и все вместе попытались как можно быстрее покинуть тюрьму. Когда вышедшие из тюрьмы беглецы были схвачены полицией, оставшиеся всё-таки согласились работать вместе с Электро. Узнав о случившемся, в тюрьму направился Человек-паук, который подготовился к бою, купив резиновые перчатки и галоши. Поскольку резина не проводит электричество, у супергероя было преимущество в бою. Электро попытался пристрелить его, однако тот при помощи своей паутины выел из строя пистолет. Сражение закончилось тем, что Электро был обезврежен водой. Макс потерял сознание и был арестован, а народ понял, что информация, напечатанная в газете Джеймсона, является ложной.[1]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Примечания