ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Максвелл Диллон (англ. Maxwell Dillon) — один из врагов Человека-паука, также известный как Электро (англ. Electro).

Биография

Ранняя жизнь

Смерть Гоблина

Когда Зеленый гоблин атаковал Трикселион, Максвелл вместе с другими преступниками освободился. Диллон обезвреживает молнии Доктора Осьминога, который напал на Нормана, и сбегает вместе с Норманом. После побега Диллон в квартире Озборна поджидал Человека-паука. Когда тот пришел, Диллон атаковал его. Человек-паук выманил Электро на улицу, где их обоих арестовали агенты ЗАЩИТЫ.

Стычка с новым Человеком-пауком

Диллон выжив после выстрела Мэй Паркер, и находился в коматозном состоянии под охраной ЗАЩИТЫ. Через некоторое время Электро очнулся и одолел всех участников Алтимейт, но столкнулся с Человеком-пауком, которым был Майлз Моралес. В ходе сражения Майлз впрыснул Диллону свой паучий яд; парализованный Электро был застрелен Ником Фьюри.
Майлз против Электро

Электро против нового Человека-паука.

Вскоре после официального провозглашения новым Человеком-пауком, выжившим Питером Паркером, Майлз Моралес вновь сталкивается с живым Электро, который сражался с Саблезубым. Потом они объединились против нового Человека-Паука, однако прибывшие Плащ и Кинжал победили злодеев.

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Снаряжение

Этот раздел пуст.

Примечания