Фэндом

Marvel Wiki

Максвелл Диллон (120703)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Я отниму у вас свет, и тогда каждый в этом городе поймёт, каково это — жить в моём мире. В мире, где нет света. В мире, где нет пощады. В мире, где нет Человека-паука!
— Электро

Максвелл "Макс" Диллон (англ. Maxwell "Max" Dillon) — бывший сотрудник «Озкорп Индастриз», который мутировал после несчастного случая и стал суперзлодеем по прозвищу Электро (англ. Electro).

Биография

Ранняя жизнь

Максвелл Диллон — невезучий парень, живущий со своей матерью, которая, как и все прочие, считает его неудачником. Пренебрежительное отношение окружающих к Максу подкреплялось тем, что он никогда не пытался «качать права» и тщательно скрывал свои чувства. Он устроился на работу в «Озкорп Индастриз» в качестве инженера-электрика и спроектировал энергосистемы для их новой электростанции, однако за свой проект не получил ни славы, ни денег.

Spider-Man saves Dillon.jpg

Человек-паук спасает Диллона

Однажды Макс был спасен Человеком-пауком. Его глубоко потрясло то, что Человек-паук назвал его и всячески ободрял, назвав того своими глазами и ушами. После этого Макс становится большим фанатом известного супергероя — он величает его своим другом, расклеивает фотографии на стенах своей комнаты и покупает торт в виде Человека-паука (при этом Макс убеждает себя, что этот торт — подарок Человека-паука).[1]

Становление

Max fell into a tank with genetically modified electric acne.jpg

Макс упал в бак с генетически модифицированными электрическими угрями

Алистер Смайт, начальник Макса, приказывает ему проверить несколько неисправных кабелей. Попытавшись устранить неисправность самостоятельно (поскольку техник уже ушёл), Диллон получает сильный удар током и падает в бак с генетически модифицированными электрическими угрями. Угри атаковали мужчину и нанесли ему множество повреждений. Спустя некоторое время тело Макса обнаруживают и принимают его за труп.

Max in Times Square.jpg

Макс на Таймс-сквер

Макс приходит в себя уже в морге, где он обнаруживает, что после несчастного случая не только выжил, но и приобрёл сверхчеловеческие способности. Одевшись, Диллон отправляется на Таймс-сквер, где вызывает огромную панику среди жителей. На место происшествия прибывает Человек-паук, который, не узнав недавно спасённого им Макса, атакует его и обезвреживает с помощью пожарного шланга.

Max in Ravencroft.jpg

Макс в Рейвенкрофте

После этого Диллон был доставлен в Рейвенкрофт, где находился под присмотром доктора Кафки. Доктор сделал его объектом своих жестоких экспериментов.[1]

Нападение на Нью-Йорк

Battle of Electro and Spider-Man at Oscorp Power Station.jpg

Битва Электро и Человека-паука на электростанции Озкорпа

Спустя некоторое время Макс, теперь известный как «Электро», был освобождён Гарри Озборном. После выхода на свободу Электро атакует электростанцию «Озкорп», лишив весь город электричества. Теперь он ненавидит Человека-Паука, считая, что тот его предал (хотя тот даже и не подозревал о фантазиях и мечтах Диллона). Человек-паук вступает в бой с Электро и вскоре побеждает его. Электро взрывается, и электроснабжение города восстанавливается.[1] Дальнейшая судьба Электро остаётся неизвестной — не исключено, что ему удалось выжить.

Макс Диллон — «никто», который изначально боготворил Человека-паука после столкновения с ним на улицах. Его также считают «одиночкой» из-за его общего разобщения с другими людьми и отсутствия заботливой семьи. Макс, уставая от людей, которые его подталкивают, имеет тенденцию иметь воображаемые вспышки, прежде чем вернуться к реальности и позволить им продолжать делать это. После того, как он мутировал, его видели на Таймс-сквер и полиция начала на него нападать, он начал терять с ними терпение и напал на них, но потом появился Человек-паук и пообещал, что в него больше не будут стрелять. Кроме того, Человек-паук забыл его имя после того, как позвонил Максу и заставил его почувствовать себя важным, когда никто больше не будет. Поскольку внимание всех на Тайм-сквер превратилось от него в Человека-паука, а те, кто все еще признавал его, назвали его уродцем, он думал, что Человек-паук лгал ему и нападал на всех, пока он не был остановлен Человеком-пауком. Он стал обиженным ко всему человечеству за игнорирование его и хотел, чтобы все чувствовали себя как он: жить в тени и страхе. Он сделал это, забрав все электричество из города и за его пределами, и он верил, что он будет для них как Богом. Он также хотел, чтобы Человек-паук умер, забыв его имя и, по-видимому, лжет ему. Он осмелел и потерял свои запреты, больше не удерживая воображаемые выдумки. Он стал социопатом, не заботясь о жизни, и только заботился о том, чтобы его собственный образ был усовершенствован в глазах других. Он никогда не колебался в убийстве и становился жестким и почти устрашающим.

Силы и способности

После падения в бак с генетически модифицированными электрическими угрями, Макс Диллон мутировал и получил уникальные способности:

Силы

  • Манипуляции электричеством: Электро способен контролировать и управлять электричеством.
  • Каналирование электричества: Электро может направить любой тип внешнего электричества к нужному объекту.
  • Генерация электроэнергии: Клетки тела Электро способны генерировать электричество. Сила электроизлучения зависит от эмоционального состояния Диллона: чем сильнее он злится, тем больше электроэнергии вырабатывает, пока его тело не начинает светиться желтым и синим.
  • Жизнеобеспечение электричеством: Электро не нужно ни пищи, ни воды. Вместо этого, чтобы поддерживать свое существование, он потребляет электроэнергию.
  • Электрическое чувство: Электро ощущает электрический ток, даже если он проходит глубоко под землей. С его точки зрения, очевидно, что он также может воспринимать мир особым образом, с помощью электромагнитного излучения.
  • Электрическая телепортация: Электро может проходить через любой вид проводника или по воздуху, разбивая своё тело на электроны, а затем вновь воссоздаёт себя по собственному желанию.
  • Электромагнитные манипуляции: Электро способен создавать электромагнитные поля, которые позволяют ему перемещать металлические объекты.
  • Левитация: Используя электромагнитные поля, Электро может левитировать и летать.

Способности

  • Гений: Максвелл Диллон является гением. Он сам спроектировал энергосистемы для электростанции в «Озкорпе».
  • Инженер-электрик: Хоть Макс сам спроектировал энергосистемы для электростанции в «Озкорпе», он там работал простым инженером-электриком.

Появления

Джейми Фокс исполнил роль Электро в фильме «Новый Человек-паук: Высокое напряжение».

Интересные факты

  • Электро не носит свой классический зелено-желтый костюм из комиксов, вместо этого он носит черный кожаный костюм, похожий на костюм Электро из Ultimate.
  • В комиксах Электро — белый американец, а в фильме он афроамериканец.
  • В интервью Джейми Фокс сообщил, что Макс когда-то был женат.
  • По словам Джейми Фокса, голос Электро скрипучий, потому что его голосовые связки были сожжены во время трансформации.
  • Джейми Фокс в интервью ответил на один из вопросов фанатов насчёт смерти Электро, сказав: «Электричество не может умереть».

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики