ФЭНДОМ

Майкл Питерсон(англ. Michael Peterson) — агент Щ.И.Т., также известный как Детлок (англ. Deathlok).

Биография

Герой в капюшоне

Майкл Питерсон был рабочим на заводе, который после перенесенных травм решил присоединиться проекту “Сороконожка” с надеждами на изменение его жизнь. После одна из лабораторий проекта Сороконожка пострадала от взрыва, вызванного нестабильной сывороткой, Майк пошел на помощь своих поставщиков, и спас жизнь доктора. Его увидели все как "Героя в капюшоне", главным образом привлек Скай.

Майкл пытался оставаться незамеченным, но его нашла Скай. Она предупредила его о Щ.И.Т.е и рекомендовала ему стать супергероем прежде, чем Щ.И.Т. найдет его. Питерсон отказался и Скай сказала где её можно найти.

Майкл пытался убедить Сороконожку стать общественной организацией,но безуспешно. Питерсон возвращается на завод и там у него происходит конфликт с начальником. Майкл убивает его оправдывая это тем, что он злой человек.

Питерсон идёт в больницу где содержали того самого врача. Доктор обвинила Майкла в том что он поставил под угрозу существование организации и посоветовала ему начать новую жизнь. Майк согласился с врачом и ушёл из больницы.

Майкл вместе с сыном находят фургон Скай. Питерсон попросил Скай удалить всю информацию о нём. Скай же обманывает Майка и даёт Щ.И.Т.у информацию о его местонахождении.

Агент Щ.И.Т. Фил Колсон находит Питерсона, но Майкл попытался сбежать. Врач из проекта Сороконожка послала убийцу замаскированного под полицейского. Он должен был убить Майка. Фил убеждает Питерсона сдаться и агент Грант Уорд стреляет в Майкла из специальной винтовки транквилизатором. После этого Щ.И.Т. берёт Майка и его сына под опеку.

Агент Щ.И.Т.

Майкл был впоследствии завербован в Щ.И.Т., он помогал Колсону и его команде в поисках Эдисона По. По бывший морской пехотинец, а также один из подопытных Сороконожки. Сороконожка узнаёт, что Питерсон работает на Щ.И.Т. и похищает его сына. Сороконожка хотела в обмен на его сына получить Фила Колсона. Майк решает ничего не говорить команде. Питерсон предаёт команду, и отдаёт Фила в руки сороконожки. Майкл получает своего сына обратно,отдаёт его Скай и идёт спасать Колсона. Но происходит взрыв.

Майк позже проснулся на больничной койке с тяжелыми ожогами и ампутированной ногой. Питерсон также замечает что ему удалили глаз, и вместо него поместили специальный имплантант. Через него Майкл получает сообщение от Сороконожки.

Детлок

Майк был доставлен в барокамере в Италию. Питерсон очнулся в лаборатории компании КиберТек. Там ему выдали бионический протез для ноги. На протезе было написано "Детлок". Некий Провидец через имплантант приказывает Майклу убить всех сотрудников лаборатории. Майк с легкостью справляется с этим заданием. На лабораторию нападают Агенты Щ.И.Т. и Питерсону приказывают срочно уходить. Майкл сбегает и направляется к своему сыну. Он просит разрешение у Провидца на встречу с ним, но получает отказ.

Отслеживание Питерсона становится приоритетным заданием Щ.И.Т.а, так как агенты Щ.И.Т. поняли, что найдя Майкла они найдут и Провидца. Джону Гарретту и Антуану Триплетту было приказано найти Детлока. Майк с легкостью обезвреживает, но не убивает их. Питерсону было приказано отправиться в Грузию и там спасти от агентов Щ.И.Т. Томаса Нэша. Нэш был козлом отпущения на тот случай если Щ.И.Т. преуспеет в поисках Провидца. Там Майк сталкивается с агентами Щ.И.Т. и побеждает их. Провидец решает повести своих преследователей по ложному следу и посылает Майкла в город Пенсакола. В Пенсаколе также находился Томас Нэш. Щ.И.Т. отслеживает Питерсона и находит Томаса. Нэш был прикован к инвалидной коляске и поэтому не мог говорить. Провидец общался с агентами Щ.И.Т. через компьютер и пытался убедить их что Томас и есть тот самый человек которого, они ищут. Агент Грант Уорд хладнокровно убивает Нэша. Майк уходит в неизвестном направлении.

ГИДРА

Позже выясняется что нацистская организация ГИДРА не была уничтожена, а наоборот ушла в подполье и развивалась внутри Щ.И.Т.а. ГИДРА выходит из тени и нападает на Щ.И.Т.. Щ.И.Т.у также становится известна личность провидца. Им оказывается Джон Гарретт. Гарретт приказывает Майку следить за Грантом Уордом. Уорд был также двойным агентом, но никто не знал о его связи с ГИДРОЙ. Гранту было поручено заставить Скай расшифровать диск содержащий все тайны Щ.И.Т.а. Уорд отводит Скай в кафе чтобы изолировать её от Щ.И.Т.а. Тем не менее, Скай говорит Гранту что знает о его связи с ГИДРОЙ, и на Уорда нападают полицейские. Скай сбегает, но её ловит Детлок. Гранту же удаётся отбиться от полиции.

Детлок отводит Скай на самолёт Колсона. Уорд пытался убедить Скай добровольно расшифровать диск, но у него ничего не вышло. Тогда Питерсон с помощью специального оружия провоцирует сердечный приступ у Гранта и ставит Скай ультиматум: расшифровать жесткий диск, или Уорд умирает. Скай сжалилась над Грантом и выполнила условия Майка. Майкл останавливает приступ у Уорда. Позже Колсон спасает Скай. Грант хотел остановить его, но Детлок не позволяет.

Майк работал на ГИДРУ потому что его сына удерживали в заложниках. Майкл убивает наркобарона по воле Йена Куинна. Колсон и его команда нападают на Гарретта. Детлок был на стороне ГИДРЫ пока Скай не спасла его сына. Тогда Питерсон взбунтовался и почти убил Гарретта. Став свободным Майк не смог воссоединится со своим сыном. Ему было слишком стыдно за всё то, что он совершил пока находился на службе у ГИДРЫ.

Силы и способности

Силы:

Сверхчеловеческая сила: Майкл обладает сверхчеловеческой силой. Он способен поднять очень тяжелые объекты, а также прыгать на большие расстояния.

Сверхчеловеческая скорость: Майкл способен перемещаться на очень больших скоростях.

Исцеляющий фактор: У Майкла ранения заживают гораздо быстрее чем у обычного человека.

Сверхчеловеческая Прочность: Майкл может выдержать огромный физический ущерб.

Снаряжение

  • Баллистическая броня
  • Устройство сороконожки
  • Мини-ракетница
  • Глазной имплантат

Появления

Дж. Аугуст Ричардс исполнил роль Майкла Питерсона в сериале «Агенты Щ.И.Т.».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики