ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.

Мадам Гао (англ. Madame Gao) — одна из основателей древней организации «Рука».

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Ранняя жизнь

Мадам Гао работала на Уилсона Фиска и занималась поставкой героина. Доставкой героина занимались Анатолий и Владимир Ранскаховы.

Работа с Уилсоном Фиском

Однажды ночью Фиск организовал встречу между всеми его союзниками. На встрече присутствовали: братья Ранскаховы, Лиланд Осли, мадам Гао, Нобу, помощник Фиска Джеймс Уэсли и сам Фиск. Они обсудили нападение некоего человека в маске на людей Анатолия и Владимира.

Русские

Состоялась очередная встреча, но теперь уже без Анатолия и Владимира. Фиск объяснил это тем что они покинули организацию. Все были возмущены, однако Уилсон пообещал, что возьмёт на себя обязанности братьев, и что союзники получат деньги братьев. После заявления Фиска все забыли о неприятном инциденте.

Покушение

После того как Фиск познакомился с Ванессой Марианной Гао побоялась, что он размякнет и приведёт свою криминальную империю к гибели. У неё состоялся разговор с Уилсоном, в котором она упрекала его в том, что он стал слишком эмоциональным. Разговор не произвёл никакого результата, и тогда Гао пошла на крайние меры. Она вместе с Осли на благотворительном вечере отравила Ванессу, однако её удалось спасти.

Человек в маске

Человек в маске, уничтожил склад с героином Гао. Он попытался её допросить, однако ей удалось сбежать. Она вместе с Осли обсудила это нападение. Она также сообщила ему что уезжает обратно на родину.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Способности:

Многоязычная: Гао свободно говорит на китайском, английском и японском языках.

Мастер боевых искусств: Гао обладает хорошими навыками рукопашного боя.

Интересные факты

Steel Serpent

Знак стального змея

  • На героине Гао нарисован знак Стального Змея, одного из врагов железного кулака.

Появления

Вай Чинг Хо исполнила роль Мадам Гао в сериалах «Сорвиголова», «Железный кулак» и «Защитники».