Фэндом

Магда Леншерр (англ. Magda Lensherr) - агент под кодовым именем Ведьма (англ. Witch). Была женой Магнето под именем Изабелла Леншерр (англ. Isabelle Lehnsherr), от которого родила Пьетро и Ванду Леншерр. Но у нее был роман с Росомахой, от которого родила Джимми Хадсон.

Биография

Прошлое

Магда являлась внештатным агентом и в качестве миссии была женой Эрика Леншерра под именем Изабелла и родила от него Пьетро и Ванду. Однажды Магда нашла на горах Логана, она приютила его в свой дом и соблазнила, но их застал Эрик, которые силой металла швырнул Логана из хижины. Вскоре Эрик узнал о миссии Магды и забрал у нее своих детей.

Лоза

Photo-6.jpg

Магда снова встречает Логана.

Магда стала агентом коммерческой компании, вскоре она находит и убивает профессора, который пытался скрыться от команды Логана. Вскоре Магда обезвреживает бомбу установлиной под зданием клиники для больных бесплодием Грант Парк, после этого, она столкнулась с Логаном и его отрядом. Позже в отеле Логан и Магда вели допрос в постели и обсуждали о проекте "Лоза", Магда доложила Джеймсу о своих нанимателей и покинула отель. Однако в отличие от команды Логана, у Магды было задание не позволить им уничтожить сыворотку "Лоза", после этого хотела вернуть своим нанимателям формолу, но вскоре она сделала тест на беременость и узнал, что у нее будет ребенок, от чего растроилась.

Когда Магда родила Джимми то убивает тех кто принимал ее роды, позже она сталкивается с Логаном, заявив ему, что младенец на ее руках их сын. Магда не хотела отдавать ЗАЩИТЕ младенца для исследование, не желая, чтобы с Джимми произошла жизнь как у Ванды и Пьетро. Она отдает Логану ребенка и послание для него когда подрастет, и просит его найти ему хороших родителей, затем позволяет Росомахе ранить ее чтобы своей кровью отвлечь своих преследователей, от Логана и Джимми. Несмотря на то что Логан сильно ранил Магду, ей удалось выжить и обмануть преследователей, после того как ей удалось скрыться она наблюдала над тем как Логан выполнил ее просьбу, отдав младенца Джимми на воспитание Джеймсу и Хизер Хадсон.

Наследие

Магда вмешалась в бой Ртути и Джимми Хадсона, выстрелив в их обоих. Магда объясняла Джимми, который был в сознании, что не может видеть как ссорятся ее дети, и за его состояние она не волнуется, так как он может восстановиться в отличие от Пьетро, который всегда был идиотом, походившим на своего отца. Но Магда заверила, что Джимми тоже может измениться, так как она знала об ужасных вещах, которые делал Логан, но несмотря на это, он поступил правильно, что нашел для Джимми хороших родителей. После того, как Джимми потерял сознание, Магда отнесла Петро в больницу.

Способности

Экипировка

Родственники

Интересные факты

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики