ФЭНДОМ

Эта статья о сериале не завершена.

Люк Кейдж (англ. Luke Cage) — американский телесериал, основанный на комиксах издательства Marvel Comics с Майком Колтером в главной роли. «Люк Кейдж» входит в кинематографическую вселенную Marvel и является третьим из серии сериалов (первый телесериал — «Сорвиголова», второй — «Джессика Джонс»), которые объединятся в кроссоверный мини-сериал «Защитники». Шоураннером сериала является Чео Одари Кокер. Премьера всех серий первого сезона разом состоялась на видеосервисе Netflix 30 сентября 2016 года, а премьера второго сезона — 22 июня 2018 года.

Синопсис

Люк Кейдж — бывший коп, попавший в тюрьму. Там охранники заставляют драться в подпольных боях, а когда он отказывается, Шейдс с дружком избивают его до полусмерти. Его тело используют для проведения нелегального эксперимента по лечению, но охранник повреждает оборудование и Люк получает сверхчеловеческую силу и прочность. Разбив стену он сбегает из тюрьмы и отправляется в Гарлем.

В ролях

Разработка

Этот раздел пуст.

Список серий

Более подробный список смотрите на странице Люк Кейдж (сериал)/Список серий

Сезон 1

Сезон 2

Видео

Галерея

Этот сериал имеет медиа-галерею. Нажмите на картинку, чтобы перейти к ней, или нажмите на соответствующую кнопку в инфобоксе.