ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.
Люди Икс - команда супергероев, собранная Чарльзом Ксавье для защиты прав мутантов и обучением мутантов контролировать свои способности.

История

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Состав

481px-Icon attention.svg

Переработать!

Переделать статью вам поможет Марвелпедия:Оформление статей

SBannerImage 5gw4uatn

Первый состав команды

Первый состав команды был собран Чарльзом Ксавье и Эриком Леншерром. В команде состояли Чарльз "Професор Икс" Ксавье, Эрик "Магнито" Леншерр, Генри "Зверь"  Маккой, Шон "Банши" КэсседиАлекс "Хавок" Саммерс и Рэйвен "Мистик" Даркхолм.

После событий на Кубе с команды ушли Магнито и Мистик, а Чарльз Ксавье утратил возможность ходить. Через большой промежуток времени состав кардинально изменился.

Во втором составе состояли Скотт "Циклоп" СаммерсОроро "Шторм" Монро и Джин Грей. Позднее к ним присоединился Джеймс "Росомаха" Хоуллет. Состав изменился после смерти Джин Грей на озере Алкали, Скотта Саммерса и Чарльза Ксавье от рук Темного Феникса. Во время битвы у Золотых Ворот состав Людей Икс включал в себя Росомаху, Зверя, Шторм, Колосса , Китти Прайд и Человека-Льда
Xmen2

Поздний состав

Не вошедшие участники

В начальный состав должны были войти Професор Икс, Магнито, Банши, Хавок, Мистик, Зверь, Ангел и Дарвин. Но Дарвин умер при атаке "Клуба Адского Пламени" на их убежище, в то время, как Ангел примкнула к клубу и стала его активной участницей и принимала участие в битве против Людей Икс. После смерти Себастиана Шоу, она присоединилась к "Братству мутантов". В команду не вошел Курт Вагнер после событий Людей Икс 2 вероятно потому, что решил вернутся в Германию, на родину, после тех ипытания, что  он прошел, работая на Оружие Икс. И в команду не вошел Уорен Уорингтон ІІІ, но спас своего отца в битве у Золотых Ворот.