Фэндом

Marvel Wiki

Люди Икс (фильм)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Фильм Эта статья о фильме не завершена.
Доверяй не многим, бойся остальных.
— слоган фильма

«Люди Икс» (англ. X-Men) — фантастический фильм о Людях Икс, выпущенный компанией Двадцатый век Фокс в 2000 году. Фильм собрал внушительную кассу в прокате и положил начало трилогии.

Сюжет

To be continued stub.png
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В главных ролях

Интересные факты

Общее

  • Это единственны фильм о Людях Икс, основанная на оригинальном сценарии. Все остальные фильмы были сняты по адаптациям комиксов.
  • Первоначально, Люди Икс должны были выступать в своей традиционной сине-золотой униформе, но потом было принято решение в пользу чёрных кожаных костюмов.

Съёмки

  • Хью Джекман каждое утро принимал ледяной душ. По его словам, это помогало ему войти в образ Росомахи.
  • Чтобы успеть сняться в фильме "Властелин колец", Иэн Маккеллен уговорил режиссёра изменить график съёмок. Брайан Сингер согласился с ним, поэтому все сцены с Магнето были отсняты до конца 1999 года.
  • Джеймс Марсден, несмотря на свой рост в 180 см, был вынужден носить туфли на платформе, чтобы быть выше Росомахи, так как рост Хью Джекмана 185 см. В комиксах у Росомахи рост около 160 см.
  • Макияж Ребекки Ромейн (Мистик) состоял из 110 специально разработанных частей, которые охватывали 60% её тела. Чтобы облачиться в него требовалось несколько часов.
  • Чтобы правильно воссоздать когти Росомахи, специалисты по спецэффектам сделали точную силиконовую копию руки Хью Джекмана. Всего же "когтей" было более 700 экземпляров: из пластика, дерева и стали.
  • В комиксах Жаба - горбун, но это было изменено в фильме, чтобы не мешать актёру Рэю Парку сыграть этого персонажа.

Появления

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Другие

  • Эди Леншерр (Первое появление) (Только флэшбек)
  • Джейкоб Леншерр (Первое появление) (Только флэшбек)
  • Дэвид (парень Роуг) (Первое появление) (Смерть) (Только флэшбек)
  • Генри Гайрич (Первое появление) (Только флэшбек)
  • Ученики школы Ксавьера (Первое появление)
  • Присцилла (Первое появление)
  • Оуэн (Первое появление)
  • ООН (Первое появление)

Также на Фэндоме

Случайная вики