ФЭНДОМ

Люди Икс (англ. X-Men) — серия фантастических фильмов-экранизаций комиксов о команде мутантов Люди Икс. Поначалу была выпущена трилогия, а после появился ряд приквелов, сиквелов и спин-оффов. События первых фильмов происходят во вселенной Земля-10005, но во время событий фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего» временная линия была изменена, и события последующих фильмов происходит во вселенной, которой пока присвоен временный номер TRN414.

Оригинальная трилогия

Люди Икс (2000)

Основная статья: Люди Икс (фильм)

Росомаха и Роуг  присоединяются к Людям Икс и вместе с командой сражаются против Магнито и его приспешников.

Люди Икс 2 (2003)

Основная статья: Люди Икс 2

Уильям Страйкер со своими людьми штурмует Особняк Икс, что заставляет Людей Икс объединиться с Магнито против общего врага, как-то связанного с прошлым Росомахи.

Люди Икс: Последняя битва (2006)

Основная статья: Люди Икс: Последняя битва

На этот раз Людям Икс приходится вступить в битву с самой эволюцией в лице их воскресшего товарища по команде. Джин Грей, возрождённая в облике Тёмного Феникса, представляет опасность не только для самой себя, но и для мутантов и для всей человеческой расы. А когда наконец найдено возможное лекарство — то, что может обратить генетические мутации, — наступает время решающей битвы между Людьми Икс, Братством Магнито и человечеством.

Приквелы

Люди Икс: Начало. Росомаха (2009)

Фильм рассказывает историю Росомахи.

Люди Икс: Первый класс (2011)

Основная статья: Люди Икс: Первый класс

Фильм рассказывает о ранней жизни Чарльза Ксавьера и Эрика Леншерра, ставших в последствии заклятыми врагами. До этого они были друзьями и даже вместе организовали команду Людей Икс.

Продолжения трилогии

Росомаха: Бессмертный (2013)

Основная статья: Росомаха: Бессмертный

Фильм посвящен Росомахе и событиям, которые произошли с ним в Японии.

Люди Икс: Дни Минувшего Будущего (2014)

Фильм рассказывает о путешествии Росомахи в прошлое для того, чтобы остановить преступления против мутантов в будущем. В результате действий Логана будущее было изменено. В результате действий мутанта была изменена временная линия и вселенная.

Другая временная линия

Дэдпул

Основная статья: Дэдпул (фильм)

Фильм посвящен Уэйду Уилсону, бывшему спецназовцу, в результате генетического эксперимента получившему способность исцеляться.

Люди Икс: Апокалипсис

Основная статья: Люди Икс: Апокалипсис

Фильм посвящен самому сильному и могущественному мутанту — Апокалипсису, вознамерившемуся уничтожить человечество.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики