ФЭНДОМ

Предположение Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире 7 июня 2019 года.

Люди Икс: Тёмный Феникс (англ. X-Men: Dark Phoenix) — ожидаемый фильм о Людях Икс режиссёра Саймона Кинберга, премьера которого состоится 7 июня 2019 года. Является двенадцатым фильмом кинофраншизы «Люди Икс»; его действие разворачивается в 1992 году, через девять лет после событий, показанных в «Люди Икс: Апокалипсис».

Синопсис

Во время космической миссии Джин Грей подвергается воздействию неведомой силы. Эта сила дарит девушке новое могущество, однако при этом начинает разрушать её личность. Пытаясь удержать загадочную сущность под контролем, Джин ставит под угрозу саму суть Людей Икс, раня тех, кто ей наиболее близок. Команде мутантов предстоит снова собрать свою семью вместе — не только ради спасения души Джин, но и чтобы остановить инопланетян, которые хотят захватить эту новую силу и с её помощью править галактикой.

Сюжет

Stub ожидаемое
Сюжет ещё неизвестен.

В ролях

Производство

Этот раздел пуст.

Видео

Интересные факты

  • Это второй фильм во франшизе, основанный на «Саге о Тёмном Фениксе». Первым был «Люди Икс: Последняя битва», вышедший в 2006 году.
  • 25 сентября 2018 года, в сеть слили трейлер «Люди Икс: Тёмный Феникс» в ужасном качестве. Судя по всему, его снимал кто-то с недавней презентации 20th Century Fox, которая проходила в Санкт-Петербурге. И спустя день после этого, Fox показали постер и тизер выхода трейлера на следующий день.
  • В трейлере прозвучала песня «The End» американской рок-группы The Doors.