Фэндом

Marvel Wiki

Люди Икс: Последняя битва

2561статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
На чьей стороне будешь ты?
— слоган фильма

«Люди Икс: Последняя битва» (англ. X-Men: The Last Stand) — сиквел фильма «Люди Икс».

Сюжет

Фильм начинается с того, как Чарльз (имеющий возможность ходить) и Эрик приезжают к девочке Джин Грей. Они объясняют ей про мутантов и предлагают ей пойти в школу Ксавьера. Далее действие переносится на несколько лет вперёд, когда Уоррен Кеннет Уортингтон III, будучи ещё ребёнком, что-то срезает со спины. Его отец врывается в ванную, и крупным планом показывают спину, из которой растут крылья. В настоящем Люди Икс (Росомаха, Шторм, Колосс, Бобби, Роуг и Китти) сражаются с гигантскими роботами. Оказывается, что это просто тренировка. Циклоп, который уже несколько месяцев очень сильно переживает из-за смерти Джин, уже поссорился со всеми друзьями. Он приезжает к озеру, где погибла Джин. В ярости он стреляет из глаз прямо в воду. Внезапно появляется Джин, но в образе тёмного Феникса. Она и Скотт целуются, в результате чего Скотт погибает. Хэнк МакКой, он же Зверь, является важным политиком по защите мутантов. Ему предоставляют запись Мистик, которая хотела проникнуть в здание сената. Её схватили и сейчас перевозят в новой передвижной тюрьме. Также Хэнк встречается с мальчиком, который способен блокировать клетки мутации. И совсем скоро будет полноценное лекарство. Хэнк встречается с профессором и высказывает свою точку зрения, в то время как Роуг очень рада вылечиться от своей мутации. Магнето, вместе с Пиро, приходит на собрание мутантов, которые решают пойти войной против людей. Магнето собирает всех вместе и просит одну из мутантов найти ему кое-кого. Логан и Шторм прибывают на место смерти Скотта, но находят только его очки и Джин, находящуюся без сознания. В лаборатории Профессор объясняет в чём дело, и пытается сдержать Феникса. Сам же Магнето и Пиро находят новую тюрьму и спасают Мистик, заодно завербовав ещё двух мутантов: Джаггернаута и Множителя. Охранник стреляет лекарством в Мистик, которая спасла Эрика, но при этом избавилась от мутации.

Джин приходит в себя, и потеряв над собой контроль, сбегает из Института, при этом сильно ранив Росомаху. Магнето находит её и решает переманить на свою сторону, т.к. она мутант 5-го уровня. Профессор, Росомаха и Шторм приезжают в родной дом Джин и встречаются с Магнето. Чарльз, пытающийся усмирить Джин, погибает от её же силы, а Магнето вместе с ней сбегает. Росомаха находит лагерь Магнето и узнаёт его план: убить мальчика, из-за которого существует лекарство.

Магнето и его армия (вместе с Джин) разламывают мост Золотые ворота в Сан-Франциско, перенаправляют его к острову и проникают туда. Оставшиеся Люди Икс вступают в битву. Выясняется, что теперь оружие людей - не пули, а лекарство. Джаггернаут бежит к мальчику, но Китти спасает его, заодно избавившись от Джаггернаута. Трое мутантов находят отца Архангела (Уоррена) и собираются его убить, но сын спасает отца. В это время у Росомахи возникает план. Логан отвлекает Магнето, а Зверь колет ему лекарство, лишая его силы. Внезапно, к людям подходят подкрепления, которые открывают огонь по Джин, но она, использовав всю силу, уничтожает всё. Лишь один Логан, обладая регенерацией, подходит к ней в упор и убивает её.

В конце Хэнк высказывает своё мнение о мутантах и лекарстве, Роуг держит руку Бобби, при этом её способность не проявляется, а Магнето, став обычным человеком, сидит в парке и играет сам с собой в шахматы. В последнем кадре, когда Магнето направляет руку к железным шахматам, одна из них слегка покачнулась, что говорит о том, что некоторых мутантов лекарство не навсегда избавляет от мутации. После всех титров доктор Мойра приходит к человеку в больнице, который отвечает ей голосом профессора, а она в ответ спрашивает: "Чарльз?!"

В главных ролях

Интересные факты

  • Для съёмок эпизодов, действие в которых происходит несколько лет назад, актёры Патрик Стюарт и Иэн Маккеллен были «омоложены» с помощью компьютерной графики.

Появления

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

  • Ученики школы Ксавьера

Злодеи

Другие

  • Джон Грей (Первое появление) (Только флэшбек)
  • Элейн Грей (Первое появление) (Только флэшбек)
  • Лаборатория Уортингтон (Первое появление)
    • Уоррен Уортингтон II (Первое появление)
    • Доктор Кавита Рао (Первое появление) (Смерть)
  • Боливар Траск (Первое появление)
  • Армия США
  • Ученики школы Ксавьера
  • П. Ксавьер (Первое появление) (Смерть)
  • ООН (Камео)
  • Доктор Мойра Мактаггерт (Не заявлена в титрах)

Также на Фэндоме

Случайная вики