Фэндом

Фильм Эта статья о фильме не завершена.

 Люди Икс: Дни Минувшего Будущего - фантастический экшн, основаный на комиксах Marvel. Является седьмой частью серии фильмов о Людях Икс. События фильма происходят сразу после событий фильма Росомаха: Бессмертный.

Сюжет

To be continued stub.png
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

Отсылки к предыдущим фильмам

  • Страж, который блокирует удар мутанта Колосса, копирует ДНК последнего и сам покрывается органической сталью. В третьем фильме Роуг делает то же самое - в тренировочном бою против Стражей постапокалиптического будущего.
  • Отправляя Росомаху в прошлое, Профессор Икс наставляет Логана: веди меня, направляй, делай то, что я сделал для тебя когда-то. Это отсылка к оригинальному фильму «Людей Икс», где произошло первое знакомство Профессора и Росомахи. Найдя Чарльза в 1973-ем, Логан описывает ему историю их знакомства, ссылаясь на события оригинального фильма.
  • Очнувшись в 1973-ем, Росомаха первым делом всматривается на себя в зеркало, оценивая произошедшие с ним изменения. Это происходило и в фильме «Начало: Росомаха», где Логан после процедуры с адамантием проделывал манипуляции с металлическими когтями перед зеркалом. Также, в 1973-ем ему, голому, задают вопрос «А с твоей одеждой что?» подобно фермеру, который в «Начале» обнаружил Логана в своём сарае и произнёс: «На тебе одежды нет».
  • Желая убедить Конгресс в растущей угрозе со стороны мутантов, доктор Боливар Траск зачитывает текст о превосходстве мутантов над людьми, а позже, после Парижской конференции, проливает свет на опасные способности некоторых из мутантов, чем заслуживает себе сторонников и получает разрешение на свою программу против мутантов. Всё это проделывали и сенатор Келли в оригинальном фильме «Людей Икс», и Уильям Страйкер во втором фильме, также добившись в итоге контрмер против мутантов.
  • Среди мутантов-рекрутов присутствуют Алекс Саммерс, один из персонажей «Первого класса», а также молодой Жаба, который впервые появился в оригинальном фильме «Людей Икс».
  • Уильям Страйкер в 1973-ем проводит контроль над мутантами-рекрутами во Вьетнаме, намереваясь забрать их в целях изучения. Во втором фильме он упомянул, что воевал во Вьетнаме, а в «Начале» примерно в 1975-ом он встречает во Вьетнаме мутантов Росомаху и Саблезубого, после чего берёт в свою команду по спецоперациям.
  • В погоне за Росомахой Зверь пролетает по стенам и потолку коридора школы Ксавьера, цепляясь за всё, что подворачивается под руку. То же самое в «Начале» делает Саблезубый в средней школе, настигая юного Циклопа.
  • Росомаха курит сигару, что делает во всех предыдущих фильмах без исключения. Также, как и там, здесь его гражданская одежда: джинсы, рубашка и кожаная куртка.
  • Первое появление молодого и умеющего ходить Чарльза в кадре обыгрывается ракурсом камеры на его ногах. То же самое происходит в фильмах »Последняя битва» (пролог, действие которого происходит в 1981-ом году) и «Начало: Росомаха» (1985-ый год); в этих сценах профессор Ксавьер также ходил, и сцены также начинались с ракурса камеры на его ногах.
  • «Я был на многих войнах, но такого я не видел» - говорит Росомаха, описывая постапокалиптическое будущее Ксавьеру. В фильмах «Начало: Росомаха» и «Росомаха: Бессмертный» показывается, через что прошёл Логан и что видел, приняв участие в американской Гражданской войне, Первой и Второй мировых войнах (в последней пережил бомбардировку Нагасаки), а также в войне во Вьетнаме.
  • Отказывая Росомахе, Чарльз напоминает тому, как Логан сам отказал ему в помощи, послав куда подальше. Это произошло в «Первом классе», в единственной сцене с Росомахой.
  • Сыворотка Хэнка, влияющая на структуру ДНК мутантов, жёлтого цвета. Согласно «Первому классу» (1962-ой год) он разрабатывал её, чтобы выглядеть как человек, однако там он лишь усилил мутацию (и в том фильме лекарство - зелёного цвета). В третьем же фильме, «Последней битве», (2007-ой год) сыворотку разрабатывает Траск, используя мутанта Лича; лекарство приобретало уже желтоватый оттенок и блокировало Икс-ген мутантов. Также, как выясняется позже, сыворотка Траска имела временный эффект, как в «Днях» - Магнето, лишившись способностей в «Последней битве», полностью вернул их в фильме «Росомаха: Бессмертный» (2013-ый год).
  • Чарльз называет Магнито «настоящим монстром», как окрестил себя и сам Эрик в «Первом классе» перед убийством бывших немецких фашистов в 1962-ом.
  • Росомаха предложил задействовать для проникновения в Пентагон мутанта по имени Пьетро, с которым познакомился в будущем. Последнее произошло в фильме «Начало: Росомаха», где Логан освободил Пьетро из камеры вместе с другими мутантами, которых поймал Страйкер.
  • Комната, в которой держат Магнето, расположена далеко от металла и экранирует его способности бетонной толщей. В первых двух фильмах «Людей Икс» его также держали в тюрьме вдали от металла, используя уже пластик. Во всех этих фильмах охранник, проносивший узнику еду, перед входом в камеру подвергался проверке на наличие металла.
  • Мистик проникает в рабочий кабинет Траска, принимая его же облик, чтобы собрать информацию по мутантам, подобно тому, как она прошла в кабинет Юрики в «Люди Икс 2».
  • Команда Ксавьера пробирается в Пентагон и уходит оттуда, используя свои силы мутантов. Во втором фильме мутант Ночной Змей проникает в Белый дом. В обоих случаях налётчики пробираются в составе экскурсионных групп; также и сверхбыстрый Пьетро, и телепортёр Змей эффектно расправляются с охраной, не давая тем что-либо успеть сделать.
  • Чтобы вызволить Эрика из тюрьмы, Пьетро разбивает внешнее стекло, подобно самому Магнито, который освобождал себя во втором фильме «Людей Икс».
  • Спецслужбами против Магнито было разработано пластиковое стрелковое оружие, как и в «Последней битве».
  • В кухне Пентагона Магнито вздымает металлические приборы, развёртывая их по помещению. В прологе «Первого класса» молодой Эрик Леншер в порыве ярости метал всевозможные приспособления в лаборатории Себастьяна Шоу.
  • В самолёте Росомаха не даёт Эрику взять газету, фиксируя её когтями, на что Магнито отвечает: «Представь, они были бы из металла». В первом и третьем фильмах «Людей Икс» Магнито всячески издевался над Логаном со скелетом из адамантия, манипулируя им и его когтями.
  • Мистик соблазняет вьетнамского генерала в баре, как делала это и во втором фильме. В обоих случаях актрисы, игравшие Рэйвен, представали в своём собственном виде, без синего грима и спецэффектов.
  • Чарльз и Магнито играют в шахматы, как делали это в оригинальном фильме и в «Первом классе».
  • Проникая в гостиницу Парижа, Магнито открывает шлагбаум при помощи своих способностей и расправляется с солдатами, задействуя ближайшие металлические конструкции. То же самое он проделывал в «Первом классе», когда пробрался на дачу к советскому генералу.
  • Пытаясь воспрепятствовать своей гибели, Мистик называет Магнито по имени и умоляет не убивать её, на что тот отвечает: «Прости меня». В «Последней битве» Мистик, потеряв свои способности и став обычным человеком, произносит «Эрик...» вслед покидавшему её Магнито, а тот лишь извиняется и уходит окончательно, бросая подругу.
  • Описывая умение Мистик «превращаться в кого угодно», Траск приводит в качестве примера «генерала, сотрудника секретной службы и даже президента». Рэйвен принимала обличье полковника как в «Днях», так и в «Людях Икс 2» - как Уильям Страйкер, - на короткое время становилась агентом ЦРУ в «Первом Классе» - как агент Страйкер, отец Уильяма - и перевоплощалась в президента непосредственно в «Днях», а также в третьем фильме.
  • Медсестра в больнице, перевязывающая Рэйвен и комментирующая появление Мистик в телевизоре, говорит последней: «Это ужасно, родиться такой. Вы можете себе представить - как каждый день смотреть в зеркало и видеть, как на тебя пялится такое?», на то Рэйвен отвечает: «Да, могу». В одной сцене «Первого класса» она, комплексуя из-за нечеловеческой внешности, чистила перед зеркалом зубы и передразнивала Чарльза: «Я горжусь, что я мутант. Я этим горжусь? Если бы...»
  • Мистик утверждает, что не хочет войны, в то время как Магнито заявляет, что «война уже идёт». Во втором фильме Мистик в обличье сенатора Келли знакомится со Страйкером и спрашивает его о мутантах: «Вы действительно думаете, что у нас с ними война?», на что тот отвечает: «Поверьте мне, сенатор, война уже идёт».
  • Уильям спрашивает Траска, ненавидит ли тот мутантов, на что тот отвечает, что он восхищается ими и воспринимает как общего врага для всего человечества, которое в ответ на угрозу должно объединиться и нанести превентивный удар. В «Начало: Росомаха» вопрос о ненависти к мутантам самому Страйкеру задал генерал Мансон, а тот изрёк, что знает возможности мутантов и убедил генерала в необходимости сражения с ними при помощи превентивного удара.
  • Боливар Траск называет Мистик уникальным существом и планирует использовать её ДНК, чтобы в дальнейшем создать продвинутую версию Стражей, способных адаптироваться к любой цели. В точности также поступил Уильям Страйкер в «Начало: Росомаха» с той лишь разницей, что ключом к проекту стал Росомаха, а финальным результатом - супер-мутант Дэдпул, обладавший универсальным набором способностей мутантов.
  • Уильям Страйкер упоминает, что его сыну вскоре исполнится десять лет. Джейсон Страйкер впервые появился в «Люди Икс 2», а также предстал в виде камео в «Начало: Росомаха».
  • Магнито поигрывает в воздухе металлическими шариками и использует их для атаки противника, как делал это в первых двух фильмах «Людей Икс».
  • В сцене, где Магнито возвращает себе шлем, присутствуют ещё три элемента мутантов, являющиеся отсылками к «Первому классу». При помощи монеты Эрик убил Себастьяна Шоу, повреждённый костюм принадлежал Хавоку, а оторванное крыло - Ангелу.
  • Проходя через металлоискатель в 1973-ем, Логан удивлённо оборачивается, позабыв, что его кости пока не состоят из адамантия. В предыдущих фильмах детекторы дважды реагировали на него: в оригинальном фильме - внутри Статуи Свободы, в «Росомаха: Бессмертный» - в аэропорту.
  • Презентация в Вашингтоне по проблеме мутантов, на которую съезжаются люди со всего мира, является отсылкой к оригинальному фильму и к комиссии по мутантам в Нью-Йорке, куда съехались представители мировых держав. В обоих случаях мирный процесс нарушают Магнито и Мистик, а команда Ксавьера пытается их остановить.
  • «Выдрав» стадион прямо из фундамента, Магнито перемещает его на километры по воздуху и обрушивает на Белый дом. Подобное он провернул в «Последней битве» с мостом Золотые ворота из Сан-Франциско и островом Алькатрас.
  • Пронзив Логана металлическими стержнями, Магнито отшвыривает его на километры вверх и вдаль, после чего тот приводняется в реку и уходит на глубину. Примерное происходит и в «Последней битве»: отброшенный Эриком Росомаха с металлическим скелетом улетает далеко в лес, прошибая насквозь деревья и приземляясь, отключается.
  • Одна из адаптаций Стражей представляет собой полупрозрачное алмазное покрытие, что является отсылкой на Эмму Фрост, а мутация другого Стража - длинные когти, исходящие из пальцев - отсылка к Юрико Ояма.
  • Решётчатая конструкция, при помощи которой Логана поднимают со дна реки, напоминает ту, что он использовал в фильме «Люди Икс 2», чтобы погрузить в воду Юрико.

Появления

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Другие

Также на Фэндоме

Случайная вики