Фэндом

Marvel Wiki

Люди Икс: Апокалипсис

2519статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Выживет сильнейший.
— Слоган фильма

Люди Икс: Апокалипсис (англ. X-Men: Apocalypse) — девятый фильм серии «Люди Икс» режиссёра Брайана Сингера, мировая премьера которого состоялась 18 мая 2016 года.

Сюжет

В 3600 году до н.э., невероятно сильный мутант Эн Сабах Нур правил Древним Египтом. Несмотря на то, что он считался богом среди своих последователей, его тело старело и ему нужно было перенести свое сознание в тело мутанта, обладавшего регенеративным исцеляющим фактором. Во время ритуала по перемещению сознания, некоторые из последователей Эн Сабах Нура решили его предать. Они обрушила на него и его Всадников пирамиду, где проводился ритуал. Одна из всадниц, ценой своей жизни сумела оградить Эн Сабах Нура от обломков. Следующий тысячи лет, Эн Сабах Нур пролежал в коме, погребенный под обломками пирамиды.

В 1983 году, агент ЦРУ Мойра Мактаггерт, преследуя культ поклоняющийся мутантам, случайно пробудила Эн Сабах Нура от многолетней комы. Пробуждение древнейшего мутанта, вызвало мощнейшие землетрясения по всему Земному шару. Вернувшись к жизни, Эн Сабах Нур отправился блуждать по улицам Каира, где встретил Ороро Монро, мутанта, которая умела контролировать погоду. Ороро входила в уличную банду, и с помощью своих сил воровала у людей. Во время очередной кражи, за ней погналась группа преследователь. Эн Сабах Нур убил их, благодаря чему заслужил признание мутанта. Придя к ней домой, он замечает на стене плакат с героем мутантов Мистик. Ороро говорит ему, что Мистик спасла президента, из-за чего получила общемировую известность. Чтобы узнать произошедшие за несколько тысяч лет события, Эн Сабах Нур кладет руку на телевизор и с помощью своих сил, узнает всю историю человечества. Древний мутант с ужасом для себя понимает, что за то время пока он находился в коме, люди получили полную неограниченную свободу. Эн Сабах Нур решает захватить власть над миром. Сначала ему было необходимо найти союзников среди мутантов, который станут его Всадниками. Первым таким мутантом стала Ороро. Эн Сабах Нур улучшил ее силы и она получила от него новое прозвище - Шторм.

To be continued stub.png
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

Появления

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Другие

Локации

Предметы

Постеры и плакаты

Трейлеры

Также на Фэндоме

Случайная вики