ФЭНДОМ

Люди-пауки (англ. Spider-Men) — команда супергероев, состоящие из Людей-пауков из разных вселенных.

История

Начало

В видении Странника, Паук-Карнаж создал транспортаторную бомбу, которая уничтожила его вселенную, а вместе с ней разрушались и другие. Когда разрушение достигло Земли-92131, Мадам Паутина и Странник использовали все свои силы для перемотки времени, но так как их силы были неограниченными только в их собственной вселенной, они не смогли бы постоянно отменять действия Паука-Карнажа. Поэтому они создали команду Людей-пауков из разных реальностей, чтобы остановить его.

Лидером этой команды стал Человек-паук из вселенной Мадам Паутины, однако Броневой паук из Земли-31198 возразил и предложил свою кандидатуру. Мадам Паутина объяснила, что побывала в их реальностях и протестировала каждого из пауков, и только её Паук доказал, что готов помочь другим даже в трудную минуту и что он готов пожертвовать своими способностями ради всего блага.

Земля-98311

После объяснений, Люди-пауки, за исключением Человека-паука из Земли-38119, отправились к зданию Кингпина, с миссии остановить Паука-Карнажа. Проникнув в здании им пришлось столкнуться с Зелёным гоблином, Хобгоблином и охраной Кингпина. Паукам быстро удалось обезвредить противников, однако Паук-Осминог и Броневой-паук получили серьёзное ранение и Мадам Паутина переместила их обратно на базу. Добравшись до лаборатории, где были Паук-Карнаж, Кингпин и Алестр Смайт, пауки атаковали их. Смайт стал сражаться, а Карнаж и Кингпин направились активировать бомбу. В время битвы у шестирукого Паука начался приступ мутационной болезни и превратившись в Паука-Монстра, он напал на своих товарищей по команде. Настроив данные, Кингпин и Карнаж попытались включить бомбу, но им помешал Паук-Актёр, которого переместил Странник. Обезвредив злодеев звуковыми гранатами, Паук-Актёр принялся отключать устройство, но Паук-Карнаж быстро пришёл в себя и остановил его. Видя это, ослабевший Странник использовал свои последние силы, чтобы переместить Паука-Монстра и дать паукам возможность продолжить свою миссию. Переместив монстра на базу, Странник вместе с ним переместился в своё измерение, чтобы не умереть. Перепрограммировав взрывное устоиство, Паук-Карнаж отдал Паука-Актёра Кингпину, чтобы тот прикончил его. Актёр сообщил криминальному боссу, что Карнаж хочет уничтожить всех. Кингпин не поверил его словам, однако остальные пауки подтвердили, что устройство соединённая с телепортатором эта бомба и оно уничтожит всю вселенную. Кингпин потребовал объяснений от Карнажа. Паук-Карнаж сказал что с тех пор как он стал супергероем, мир не понимал и мучил его и поэтому хочет всем отомстить. После этого криминальный босс напал на предателя, однако Карнаж успел включить устройство. Лидер Пауков попытался отключить бомбу, а Алый паук отсоединил телепортатор от бомбы. Отбросив Кингпина, Карнаж выхватил телепортатор у Алого и включив его, покинул эту вселенную. Мадам Паутина переместила всех на базу за несколько секунд до того как бомба взорвала всё здание. После Вебб отправила Кингпина в тюрьму, ждать прихода властей.

Земля-31198

Мадам Паутине удалось найти куда Паук-Карнаж переместился и показала паукам его местонахождение. Эта была родная вселенная Броневого Паука.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики