Фэндом

Marvel Wiki

Лори Баумгартнер (1610)

2517статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Лори Баумгартнер (англ. Lori Baumgartner) - преступница по прозвищу Бомбочка (англ. Bombshell). В прошлом была подопотной в корпорации Роксон, где ввели ей сыворотку супер-солдат и она обрела сверхспособности, в то время как была беременна, но узнав об этом она сбегает с Роксона. 

Биография

Ранние годы

683038-6.jpg

Учёные Роксон вводят Лори сыворотку супер-солдат.

Лори посадили в тюрьму на острове Райкер, за вооружённое ограбление. Однако учёные корпорации Роксон, предложили Лори свободу, если согласится стать подоподной для эксперимента воссоздание сыворотки супер-солдат. Лори согласилась и её перегруппировали в корпорацию Роксон, где ей ввели сыворотку супер-солдат, однако из-за сыворотки она потеряла сознание. Очнувшийся, Лори заметила что стала " живой бомбой", после того как взорвала все вокруг себя, в то же время она узнала от учёных, что беременна, из-за чего она взорвала лабораторию и сбежала.

Бомбочка

Лори и ее дочь появились после событии Ультиматума, они решили использовать свои способности для ограбление, чтобы заработать денег. Их первый ограбление было остановлено Человеком-Пауком и Лори с дочерью забирают в полицейский участок.

Некоторое время спустя Бомбочки освобождаются и снова берутся за старое, на этот раз Лори с дочерью ограбят бронированный грузовик, перевозивший  деньги. Однако в этот раз гда они сталкиваются с Женщиной-паук, которая с поддержкой Человека-Факела, побеждает обеих

После этих событии, правительные органы лишают Лори родительской опекой над Ланой, которую отпускают в отличие от нее, так как суд решил, что именно Лори оказывала плохое вляние на дочь.

Юные Алтимейтс

Способности

  • Энергетический Взрыв.из-за сыворотки, которую Лори ввели корпорация Роксон, она способна разрушать взрывом энергии из её рук.
  • Полет. направляя взрывной эмиссии, двигательной позволяет Лори выполнять полет в течение короткого периода времени.

Родственники

Интересные факты

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики