ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Лори Баумгартнер (англ. Lori Baumgartner) — преступница по прозвищу Бомбочка (англ. Bombshell), также мать Ланы Баумгартнер. В данный момент является одним из участников команды преступников Зловещая шестёрка на Земле-616

Биография

Ранние годы

683038-6

Учёные Роксон вводят Лори сыворотку супер-солдат.

Лори посадили в тюрьму на острове Райкер, за вооружённое ограбление. Однако учёные корпорации Роксон, предложили Лори свободу, если согласится стать подоподной для эксперимента воссоздание сыворотки супер-солдат. Лори согласилась и её перегруппировали в корпорацию Роксон, где ей ввели сыворотку супер-солдат, однако из-за сыворотки она потеряла сознание. Очнувшийся, Лори заметила что стала " живой бомбой", после того как взорвала все вокруг себя, в то же время она узнала от учёных, что беременна, из-за чего она взорвала лабораторию и сбежала.

Бомбочки

Tumblr otxrbmIPTK1sq4537o4 1280

Лори и ее дочь против Человека-Паука.

Лори и ее дочь появились после событии Ультиматума, они решили использовать свои способности для ограбление, чтобы заработать денег. Их первый ограбление было остановлено Человеком-Пауком и Лори с дочерью забирают в полицейский участок.

Некоторое время спустя Бомбочки освобождаются и снова берутся за старое, на этот раз Лори с дочерью ограбят бронированный грузовик, перевозивший деньги. Однако в этот раз где они сталкиваются с Женщиной-паук, которая с поддержкой Человека-Факела, побеждает обеих.

После этих событии, правительные органы лишают Лори родительской опекой над Ланой, которую отпускают в отличие от нее, так как суд решил, что именно Лори оказывала плохое влияние на дочь.

Юные Алтимейтс

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Земля 616

Зловещая шестёрка

To be continued stub
Раздел биографии пуст.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

481px-Icon attention.svg

Переработать!

Переделать статью вам поможет Марвелпедия:Оформление статей

После того как ученые Роксон ввели Лори сыворотку супер-солдат, то Лори способна создавать взрыв из рук наподобие бомбы, что является ссылкой прозвище ее альтро-эго. В результате ее дочь, Лана родилась со сверх-способностями, что возможно она является мутантом, хотя сама отрицает это.

Интересные факты

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки