ФЭНДОМ

Лори Баумгартнер (англ. Lori Baumgartner) — преступница по прозвищу Бомбочка (англ. Bombshell), также мать Ланы Баумгартнер.

Биография

Ранние годы

683038-6.jpg

Учёные Роксон вводят Лори сыворотку супер-солдат.

Лори посадили в тюрьму на острове Райкер, за вооружённое ограбление. Однако учёные корпорации Роксон, предложили Лори свободу, если согласится стать подоподной для эксперимента воссоздание сыворотки супер-солдат. Лори согласилась и её перегруппировали в корпорацию Роксон, где ей ввели сыворотку супер-солдат, однако из-за сыворотки она потеряла сознание. Очнувшийся, Лори заметила что стала " живой бомбой", после того как взорвала все вокруг себя, в то же время она узнала от учёных, что беременна, из-за чего она взорвала лабораторию и сбежала.

Бомбочки

Лори и ее дочь появились после событии Ультиматума, они решили использовать свои способности для ограбление, чтобы заработать денег. Их первый ограбление было остановлено Человеком-Пауком и Лори с дочерью забирают в полицейский участок.

Некоторое время спустя Бомбочки освобождаются и снова берутся за старое, на этот раз Лори с дочерью ограбят бронированный грузовик, перевозивший деньги. Однако в этот раз где они сталкиваются с Женщиной-паук, которая с поддержкой Человека-Факела, побеждает обеих.

После этих событии, правительные органы лишают Лори родительской опекой над Ланой, которую отпускают в отличие от нее, так как суд решил, что именно Лори оказывала плохое влияние на дочь.

Юные Алтимейтс

Способности

После того как ученые Роксон ввели Лори сыворотку супер-солдат, то Лори способна создавать взрыв из рук наподобие бомбы, что является ссылкой прозвище ее альтро-эго. В результате ее дочь, Лана родилась со сверх-способностями, что возможно она является мутантом, хотя сама отрицает это.

Родственники

Интересные факты

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики