ФЭНДОМ

Линкольн Кэмпбелл (англ. Lincoln Campbell) — нелюдь, агент Щ.И.Т.а и парень Дейзи Джонсон.

Биография

Ранняя жизнь

Линкольн Кэмпбелл родился 17 апреля 1985 года в городе Цинциннати. Учился в медицинской школе, однако, он был вынужден покинуть школу, что привело к падению в его жизни, даже попытки самоубийства, прыгнув с моста, пока его друг Джон Доннелли смог уговорить его не прыгать. В конце концов, он был обнаружен Гордоном и Джаин.

Проблемы с алкоголем

Как и многие другие нелюди, у Линкольна было чувство, что ничего не было правильно и просто пусто. Пытаясь заполнить пустоту, Кэмпбелл начал пить водку, и вскоре стал злоупотреблять этим алкогольным напитком.

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Силы и способности

Линкольн является нелюдем и таким образом, имеет потенциал, чтобы получить суперспособности при воздействии тумана из кристаллов Терригена:

Силы

  • Электрокинез: Линкольн может чувствовать и контролировать электромагнитный поток энергии для различных целей. Обычно он может генерировать электрические разряды, посылая электричество по воздуху, по своему желанию, как молниями, или с помощью прикосновения через соответствующий электрический проводник. При касании другого человека, он может поддерживать магнитное отталкивание между ним и землей, эффективно создавая незначительные левитации эффект.

Способности

  • Опытный врач: Кэмпбелл был профессиональным врачом, а также имел глубокие знания особенностей физиологии нелюдей. Он был ответственным за помощь другим нелюдям в Загробье с их переходного процесса после Терригена. После войны против нелюдей, Линкольн работал в больнице в Цинциннати, пока он не был вынужден бежать из-за разоблачения своих сил, чтобы защитить себя от Лэша.