Фэндом

Лиландра Нерамани (англ. Lilandra Neramani) - лидер организации Ши'ар, заинтересованая в способностях Феникса.

Биография

Вечер встреч

Лиландра всегда была очень заинтересована в силе огоненого-Бога известного, как Феникс. Она стала участником организации, известна как Ши'ар, и в конце концов стал лидером этой организации. Лиландра считает, что " Феникс" использовал свои способности, чтобы помочь человечеству, и главными противниками являлись Себастьян Шоу и его Клуб Адского Пламени, которые хотели использовать Феникса для сил зла.

Но когда Клуб Адского Пламени получил закрытие благодаря Людям-Икс, то Лиландра обнаружила Феникс Бога, по-видимому, находившийся внутри тела Джин Грей, участницей той же команды. Она получить ужин с даты их руководитель профессор Чарльз Ксавье, чтобы вести переговоры о финансировании. Говоря о Ши, ar, она упоминает Феникс, побуждая Ксавье, который заморозить ее тела и цикл последние десять минут разговора. Он был подозрителен, как он слышал от Клуб Адского Пламени, " Феникс " был существом уничтожения. Чтобы доказать, что он ошибается, она показала и рассказала Ксавье "правду" о " Феникс " и убедила его, чтобы проводить испытания на Джине, чтобы удовлетворить ее считает. Джин согласился на это, и в ответ Ксавье дала денег, чтобы финансировать Людей-Икс и их школы. В качестве жеста доброй воли, Лиландра был новый черный дрозд построены и сданы в школе.

Феникс?

Однако Джин не любил эксперименты и на короткое время, сошел с ума, атакующий Лиландру. Ксавье остановил Джин и Лиландра решила отложить дальнейшие эксперименты, но, увидев Жана огромную расширил полномочия стал больше убеждаюсь, Феникс был внутри ее. Однако, ее помощник Джеральд убедил Лиландру, чтоспособности Джин были естественными, и ее кажущаяся ченнелинг " Феникс " был связан с ее родителями ранее участие в Ши'ар церкви. Разочаровавшийся, она пошла обратно к церкви штаб-квартиры и остановился тестирования. Однако то, что она не знала, что Джеральд был членом новый Клуба Адского Пламени.

Распад

Однако, Лиландра продолжала видеться с Профессором Икс и призналась ему, что он привлекает ее. Ксавье скоро позвонить Лиландре за помощью, когда обнаруживли, что полностью слился с Джина и вспять время, чтобы объяснить, что случилось.

Интересные факты

  • Лиландра заявила, что ее привлекает к Ксавье, возможно, намекая на то, что она видит в нем как любовный интерес.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики