Фэндом

Леопольд "Лео" Фитц (англ. Leopold "Leo" Fitz) - рождённый в Шотландии  агент и учёный Щ.И.Т.а. Фитц - инженер-гений, один из самых молодых и выдающихся членов научно-технического подразделения Щ.И.Т.а, неразделимый с его исследовательским партнёром и лучшим другом Джеммой Симмонс. После битвы за Нью-Йорк был завербован в команду Колсона прямо из Академии. Во время революции ГИДРЫ остался верен ЩИТу, но был сброшен в герметичной капсуле на дно океана и повредил мозг. После долгого периода востановления примкнул к команде и трудился на благо ЩИТа.

Биография

To be continued stub.png
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Юность. Академия

Лео родился в полной семье в Глазго. Но когда мальчику было 9 лет, его отец уходит из семьи. Это событие надолго откладывается в памяти юного Леопольда. Он старается учиться ещё усерднее, чтобы получить высокооплачиваемую работу и содержать мать. Его замечают и принимают в Академию на факультет инженерии. Там он знакомится с такой же как и он первокурсницей - Джеммой Симмонс. Они учатся, разрабатывая грандиозные проекты, и быстро становятся лучшими студентами на своих курсах. За три года до выпуска к ФитцСиммонс поступает предложение попасть в опергруппу агента Колсона. Джемма уговаривает Лео согласится.

Команда Автобуса

Уже в первой миссии Лео отлично себя проявляет - своим изобретением он спасает от взрыва Майка Питерсона. И в этой же миссии к команде примыкает новый член - хактивист Скай. Лео постепенно крепко сдружился с хладнокровным, сдержанным оперативником - Грантом Уордом. Позже на одной из миссий выясняется, что агент Мей, пилот Автобуса, - это знаменитая своими подвигами на всю Академию, Кавалерия. Медленно, но верно команда сближается. Привязанность растёт.
Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Также на Фэндоме

Случайная вики