ФЭНДОМ

Легион (англ. Legion) — телесериал совместного производства 26 Keys Productions и Marvel Television. Основанный на одноименном персонаже комиксов Marvel, главную роль в котором исполнил Дэн Стивенс. Премьера 1 сезона состоялась 8 февраля 2017 года на канале FX, а 3 апреля 2018 года премьера 2 сезона.

Синопсис

Сериал рассказывает историю Дэвида Хэллера, человека со сверхспособностями, помещенного в психиатрическую больницу, где ему ставят диагноз «шизофрения». Спустя годы, проведенные в клинике, Дэвид встречают странную девушку, нового пациента. Хэллеру приходится принять возможность того, что голоса в его голове реальны, а видения существуют на самом деле.

В ролях

Список серий

Сезон 1

Разработка

В октябре 2015 году телеканал администрация телеканала FX заказывает пилотный эпизод к сериалу «Легион». Работа над пилотным эпизодом была поручена Ною Хоули, который напишет сценарий к эпизоду и срежиссирует его. В начале января было сказано, что Рэйчел Келлер получит главную женскую роль в сериале. Дэн Стивенс, Джин Смарт и Обри Плаза получили свои роли в феврале 2016 года, позднее к ним присоединились Джереми Харрис и Эмбер Мидтхандер. В марте в актёрский состав вошла Кэти Аселтон. Джон Лэндграф (генеральный директор FX) подтвердил, что первый сезон будет состоять из десяти серий, и не будет входить в новую киновселенную «Люди Икс». В мае количество эпизодов с сократилось до восьми, а премьера была намечена на 2017 год. Ной Хоули сообщил, что участники Людей Икс не появятся в сериале.

Съёмки

Работа над первым эпизодом началась в марте 2016 года в Ванкуверe.

Интересные факты