Фэндом

Marvel Wiki

Лана Баумгартнер (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Лана Баумгартнер (англ. Lana Baumgartner) - мутант, была преступницей по прозвищу Бомбочка (англ. Bombshell), затем стала борцом с преступностью. После вторжение Галактуса состоит в команде Юные Алтимейтс.

Биография

Ранняя жизнь

В прошлом, мать Ланы с юных лет занялась преступностью, пока не заключила сделку с учёными из Корпорации Роксон, они освобождают ее от тюремного заключение в обмен, та согласится стать их испытуемой для сыворотки супер-солдата, которое создало Капитана Америку. После этого, Лори обрела сверхспособности, став живой бомбой, так как могла взрывать все, что ей вздумается, однако ученые обнаруживают, что Лори все это время была беременна, и та узнав этом, взрывает лабораторию и сбегает, боясь за безопасность своего будущего ребенка. Вскоре после этого, Лана родилась с такими же способностями как у ее матери. Когда Лана стала подростком, она с матерью решают использовать свои способности для ограбления, чтобы заработать денег и прокормить семью.

Бомбочка

718175-234567890.jpg

Лана против Человека-паука.

Лана и ее мать появились после событий Ультиматума. Когда они ограбили ювелирный магазин, то столкиваются с Человеком-Пауком. Лана дважды атаковует Паука взрывом, но ее мать настаивает на бегство, однако когда Человек-паук схватил Лану, то ее мать с целью защитить дочь, сама атакует его. После этого они сбегают с места сражения, но Паук доганяет девушек, ослепив паутиной Лану, и ударяет её мать. В этот момент Лана смогла снять с лица паутину, и Человек-паук хватает её, но она взрывом оттолкивает их обоих с крыши, упав в мусорный бак. После этого их окружает полиция, и Человек-паук ведя Лану держит ее за руки, чтобы она не смогла навредить им, но она объясняет, что ее сила проявляется только когда она рядом с мамой. 

647939-78.jpg

Женщина-паук и Человек-факел сражаются против Бомбочек.

Некоторое время спустя, Бомбочки снова взялись за старое, на этот раз Лана с матерью грабят бронированный грузовик, который перевозил деньги. Однако, в этот раз Бомбочек остановливает Женщина-паук, ослепив их паутиной. Но Лана могла видеть левым глазом и стреляет Женщине-паук в спину, затем попыталась во второй раз атаковать, но та во время отскочила в сторону. Затем на место сражение, прибыл Человек-Факел, и Лана пыталась атаковать их обоих, но Женщина-Паук побеждает Бомбочек, после чего полиция арестовывает их. 

613665-9999909.jpg

Лана ученица школы Midtown High.

После ареста, суд счтел Лану жертвой плохого влияния матери, и освободив, отдали ее под опеку бабушки. Вскоре девушку отправили в школу Midtown High, в качестве ученицы по обмену на замену Китти Прайд, где становится однаклассницей Питера Паркера, Гвен Стейси, Мэри Джейн Уотсон, Бобби Дрейка и Джонни Шторма. В первый день ее учебы, Питер узнал ее как Бомбочку, затем хотел с ней поговорить, но она думала, что он хотел к ней, но когда Лана собиралась уйти, то Питер сказал, что знает кто она на самом деле. Лана была шокирована, что Питер узнал её, но тот объяснил, что она раскрыла себя из-за ее манерой речи, и девушка просит Питера, никому не раскрывать её личность. 

Однажды во время обеда в школе, Лана хотела составить компанию Питеру, Джонни и Бобби, заметив реакцию Джонни и Бобби, Лана поняла, что Питер рассказал им её секрет. Питер с Джонни и Бобби утверждают, что не выдадут её, затем Бобби хотел пригласить ее на свидание. 

Больше не Человек-Паук

Ultimate Comics Spider-Man v2 024-002.jpg

Бомбочка против Плаща и Кинжала.

Два года спустя после смерти Питера, Лана снова стала Бомбочкой. Однажды за Ланой гнались Плащ и Кинжал, который считали, что она связана с корпорации Роксон. Затем они втроем устроили драку возле ресторана, где находились Гвен Стейси, Майлз Моралес со своим отцом. Бомбочка защищалась от атак ее пресоледователей взрывом, сказав им, что они первые напали на неё, и что понятие не имеет откуда они всё знают про неё. В этот момент Плащ похищает Лану своим телом, однако через некоторое время, они освободили Лану, после того как узнали, что она не связана с Роксон так как понятие не имела кто они.

694244-2345678.jpg

Новый Человек-паук и Женщина-паук хотят помочь Лане.

День спустя, Лана в переулке, связалась со своим парнем, чтобы он помог ей затаится, однако ее находят новый Человек-паук и Женщина-паукЛана пыталась от них сбежать, но оба Паука остановили её, объясняя, что хотят защитить ее, подозревая, что она мутант, но Лана отвечает, что способности ей передались от мамы, и заметила, что новый Человек-паук слишком юный и не опытен в отличие от предыдущего. Однако, разгавор прерывается, когда Бомбочка, Человек-паук и Женщина-паук подвергаются нападение Таскмастера, который оглушает их.

703050-2345678.jpg

Бомбочка против Таскмастера.

Позже Лана очнулась, когда новый Человек-паук и Женщина-паук дрались против Таскмастера, однако она была испуганна и сбежала. В растерянности, Лана из далека видит как, Человек-паук пытается спасти Женщину-паук, которую схватил Таскмастер. После этого Бомбочка вернулась и атаковала Таскмастера, но он поглотил атаки Ланы, и хотел ими убить ее, но его прицел сбивают Женщина-паук и Человек-паук одновременно схватив его паутиной и Лана извинилась перед ними за то что тогда убежала. Затем появляются Плащ и Кинжал, которые одолели Таскмастера, Лана готовилась драться с ними, но они извинились, объяснив, что считали её сообщницей Роксон. Лана хотела знать личность новых супергероев и нападавшего, и Джессика информирует ее, что напавший на них был нанят Корпорации Роксон, которые ранее ввели опыты над Плащом и Кинжалом. Когда герои-подростки понимают, что у них у всех есть общие счеты с Роксоном, то Бомбочка присоеденяется к ним.

719610-324567.jpg

Команда молодых борцов с преступностью побеждают Мозговую команду Роксон.

Бомбочка вместе с остальными вломилась в кабинета Филлипа Р. Роксона, являющийся главой корпорации Роксон. Пока Человек-паук наедине добрашивал Роксона, который дал ему понять, что знает его личность, в это время Лана и остальные были нетрализованы учеными Мозговой командой Роксон, пока их всех не спас вернувшийся Человек-паук, который атакует группу ученых. После этого, Бомбочка участвует в сражение против ученых, затем здание окружают агенты ЩИТ, которые по приказу Женщины-паук, арестовывают людей Роксона. После случившийся, Бомбочке понравилась карьера борца с преступностью, и с остальными обсуждала о дальнейшей комадной работе.

Катаклизм

После произошедего в Роксоне, Лана находилась в полицейском участке, где её отчитывали за нарушение запрета использование свехспособностей. Лана пыталась объяснить, что использовала свои силы во благо, работая как борец с преступность, но сержант напоминает, что она должна соблюдать правила запрета, иначе её посадят. Уходя, Лана взрывает телефон сержанта полиции.

718188-3234567.jpg

Бомбочка останавливает грабителей.

Позже Лана ходила по городу, не заметив, что люди спасаются бегством, пока не столкнулась со своим парнем Сидом, которого затем раздавило машиной. Лана использовала свои силы, чтобы поднять машину, однако со слезами увидела раздавленное тело Сида. Затем она заметила из далека команду Алтеймест и погналась за ними, переодившийсь в свой супергеройский костюм. В этот момент, Бомбочка видит фигуру Галактуса, однако ее внимание привлекают Человек-паук и Женщина-паук, которые спасают детей в парке. Однако Бомбочка использовала свои способности, чтобы остановить четверо воров, которые ограбили магазин, в присутствие Женщины-паук, которая смутила Лану своим похвалом.

Cataclysm - Ultimate Comics Spider-Man 003-014.jpg

Лана спасает Человека-паука и Джей Джону Джеймесона от падающего обломка самолёта.

Позже Бомбочка появляется на месте крушение самолёта, где спасает нового Человека-паука и Джей Джону Джеймесона от падающего обломка самолёта, которая уничтожила взрывом.

Выживание

Survive! 001-020 - копия.jpg

Бомбочка в команде Новейших Алтимейтс.

После атаки Галактуса, Лана с остальными выжившими героями присутствует на почтение памяти Капитана Америки и Тора. Когда, Тони Старк решил распустить Алтимейтс, то Женщина-Паук решила продолжить наследие покойного Капитана Америки воссоздав команду Молодых Алтимейтс, в которой Лана решила состоять вместе с Человеком-пауком, Плащом, Кинжалом и Китти Прайд из Людей-Икс.

Мемориал Питера Паркера

Ultimate Spider-Man 200-007 - копия (2).jpg

Лана в гостях Паркеров, для почтение память Питера Паркера.

В день мемориала Питера Паркера, Мэй Паркер - тетя Питера, приглашает к себе домой знакомых племяника, Лана решила присутствовать по просьбе Джессики Дрю, хотя понимала, что ей не стоило приходить, так как они с Питером были мало знакомы и их связывала враждала и учеба. За исключением их, на почтение памяти присутствовали Майлз Моралес с Ганке Ли, Гвен Стейси, Мэри Джейн, Джонни Шторм, Лиз Аллен, Бобби Дрейк, Китти и Кенни МакФарлайн. Во время банкета, устроенной Пеппер Поттс, по просьбе Тони Старка, каждый поделился своими мыслями, какое было будущее, если бы Питер не умер. Позже, Лана с другими отдает оставшийся еду с банкета бездомным, решив сделать благородный поступок в знак почтение памяти прежнего Человека-паука. Когда день закончился, Лана прощается с друзьями Питера вместе с Джессикой

Новейшие Алтимейтс

Противостояние организации Гидры

Miles-friends-copy.jpg

Бомбочка с товарищами обращаются за помощью Марии Хилл в поисках Майлза.

Вскоре, после исчезновение Майлза, Кинжал связывается с Ланой и Китти, позже она с командой и Джаджом, соседом по комнате Майлза, обращаются за помощью в полицейский участок детективу Марии Хилл, и капитана полиции Фрэнка Куэйда которые также были без понятие пока им один из офицеров не сообщил о проишествие на складе в Статен-Айлендегде, куда они направляются.

Miles Morales - Ultimate Spider-Man (2014-) 012-017.jpg

Бомбочка с остальными видит как на их мир надвигается Земля-616.

Они пробираются в склад, который окозалось являлся базой организацией Гидры, где находят Майлза и Черную Вдову одолевшие Доктора Дума и его подченеными. После освобождение Ганке и отца Майлза, Бомбочка с отальными выбирается из здания и становится свидетелем неземного феномена, видя как небо становится красным, из-за того что на них надвигается другая Земля из вселенной-616.

Совершенный конец

Ultimate End (2015) 003-014 - копия.jpg

Бомбочка атакует Крушителей.

Бомбочка со своими товарищами по команде помогает Человеку-паук из Вселенной 616 в сражение против Отряд Змей, которые пытались украсть оборудование организации Гидры. Спустя некоторое время Бомбочка одна с трудом противостоит банде Крушителей. Один из них смог сбить Лану с ног и собирался убить ее, однако неожиданно всю банду ликвидирует Каратель с дальнего растояние, который после этого направляет прицел на Лану.

В этот момент когда Каратель выстрелил, то Бомбочка успевает своими способностями взорвать пулю, двужующийся на нее. После этого она атакует Карателя из далека, затем направляется к месту откуда он стрелял, однако он неожидано стреляет в нее, но убив ее из-за появление Плаща и Кинжала, которые пришли спасти своего товарища по команде. После того как Плащ поглощает Карателя, то он стреляет в Лану и Тэнди из его же тела, и взрывает Тайрона, чтобы выбратся, затем он бросает в троих гранату и скрывается, однако троица из Алтемейст, успели убежать от его атаки. После бегства Карателя, Лана с Тэнди и Тайроном встречают Тони Старка в броне Железного человека, который просит их о помощи. Спустя некоторое время Бомбочка со всеми супергероями из ее реальности принимает участие в сражение против супергероев из Земли-616.  

Способности

Основная сила Ланы заключается в том, что она может создавать взрыв из рук наподобие бомбы, что является ссылкой прозвище ее альтро-эго. У нее такие же способности как у ее матери, от которой и передались, так как в прошлом та беременная ею, обрела способности из-за сыворотки супер-солдат, которое ввели ей ученые корпорации Роксон. Лана родилась со сверх-способностями, что возможно она является мутантом, хотя сама отрицает это. Несмотря на юный возраст, Лана умело использует свои силы, способна не только создавать взрывные атаки, но и стрелять в виде снарядов, при этом не убив противника, также она может использовать волну как толчок полета в течение короткого периода времени.

Родственники

Интересные факты

  • У Ланы есть привычка ругаться матом. Ни одна фраза девушки не обходится без нецензурных слов.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики