ФЭНДОМ

Лайла Миллер (англ. Layla Miller) — ученая из Мозговой команды корпорации Роксон.

Биография

Непостижимая тайна

590014-4354543

Лайла сообщает начальству о поимке Женщины-паука.

Лайла была одним из талантливых ученых Корпорации Роксон. Когда корпорация Роксон подверглась нападению инопланетного существа, Лайла с коллегами проводила расследование происшествия; к их команде присоединилась Женщина-паук, внедрившись в корпорацию в качестве нового сотрудника. Однако люди Роксона узнали, что Здание Бакстера атаковали, после чего изолировали группу ученых в безопасную зону, где Лайла с Мисти Найт вычислили новую сотрудницу.Шаблон:R¢Ultimate Comics: Mystery Девушка связала Лайлу и остальных паутиной, а затем сбежала, но команда смогла поймать ее с помощью доктора Стернса, обладающего силой Халка.[1]

Судный День

Мозговая команда Роксон

Лайла с остальными экспериментируют над Джессикой для получение информации.

Позже выясняется, что Лайла с коллегами работает на Доктора Октавиуса, который раскрывает команде ученых, что Джессика является клоном Человека-паука, а сам он является ее создателем.[2] Однако в Роксон проник сам Человек-паук. Он обезвредил Лайлу вместе с ее коллегами и освободил Джессику. Позже инопланетное существо снова атаковало Роксон, когда в здании находилась группа ученых. Лайла и её коллеги выжили, но стали скрывать свое существование.[3]

Новые Люди-Икс

Во время Нимродского кризиса Лайла с Натаниелем Эссексом разыскивали четверых мутантов. Им удалось найти Алекса Сайммерса.[4]

Больше не Человек-Паук

656691-678

Лайла с учёными использует Тэнди Боуэн и Тайрона Джонсона для эксперимента супер-солдат.

Благодаря главе корпорации Роксон, оплатившему фонд больнице за Тэнди Боуэн и Тайрона Джонсона, которые впали в кому после автокатастрофы, Лайла с коллегами по команде использовала их для эксперимента по созданию суперсолдат, введя им сыворотку из тёмной материи.[5] Однако эксперимент вышел из-под контроля, и очнувшийся подопытные, впоследствии сбежали.[6]

719610-324567

Лайла со своей командой побеждена командой супер-героев.

Неделю спустя, Роксон все еще виня их команду в инциденте, отправляет на поиски сбежавшихся наёмника по прозвищу Таскмастер.[7] Однако, вскоре наёмника побеждает группа молодых супергероев, которые узнав о причастности Роксон, ворвались в их здание, где Лайла с коллегами обезвреживает Женщину-паук, Бомбочку, Плаща и Кинжала. Но, тем временем новый Человек-паук, находившейся вне здание, застает врасплох девушку. В итоге команда проигрывает сражение и всех с людей Роксона арестовывают агенты организации «Щ.И.Т.».[8]

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Лайла является одним из талантливых ученых, обладющая умственными способностями, так как она одна из тех кто была причастна к эксперименту по созданию супер-солдат над Плащом и Кинжалом, которые в последствие стали супергероями.

Эикпировка

  • Перчатка силового поле. Устройство на правой руке Лайлы, позволяет создавать защитное силовое поле.
  • Звуковой прибор. Прибор может звуком оглушать противника, из-за чего тот может умереть через сорок секунд.

Интересные факты

Примечания