ФЭНДОМ

Доктор Кёртис "Курт" Коннорс (англ. Dr. Curtis "Curt" Connors) — наставник Гвен Стейси и Питера Паркера. Он пытается вырастить свою потерянную руку с помощью сыворотки регенерации, но вместо этого превращается в мутанта, также известного как Ящер (англ. Lizard).

Биография

Ранняя жизнь

Кёртис Коннорс — один из ведущих научных умов, доктор Коннорс пытается создать революционную сыворотку регенерации, чтобы помочь повторно вырастить конечности и ткани человека. Он работал с Ричардом Паркером по теории межвидовой генетики, но когда Ричард исчез, казалось, что все потеряно, пока Коннорс не встретил Питер Паркер, сына Ричарда.[1]

Становление Ящером

TcC dnZu1tw

Доктор Коннорс смотрит на свою восстановленную руку.

Питер дал Коннорсу алгоритм своего отца, в котором написано, что успех сыворотки является ДНК ящерицы, и доктор начал работу над сывороткой и вколол её лабораторной мыши. На следующий день, у мыши выросла лапка, Коннорс рассказал своему начальнику об успехе, но доктор Ратха хотел, чтобы Коннорс начал эксперименты с людьми, а не мышами. Коннорс отказался проводить эксперименты над людьми и тогда Ратха уволил его. Коннорс вколол в себя сыворотку и через некоторое время он заметил, что у него выросла рука, но у сыворотки был побочный эффект, который привел к тому, что Коннорс начинал превращаться в гибрид человека и ящера. Ящер пытался убить Ратху на мосту, но его останавливает Человек-паук. После этого, он убегает, Коннорс создает импровизированную лабораторию в канализации, в которой он начинает увеличивать дозировку сыворотки. Человек-паук выследил Ящера в канализации и там началось сражения. Он серьезно ранил Человека-паука и последний убегает. Однако, Ящер обнаруживает камеру с пометкой «собственность Питера Паркера», и делает вывод, что Питер — это Человек-Паук. У Коннорса появляется раздвоение личности, он начинает говорить самим собой. Вторая личность Курта — «Ящер» убеждает его снова вколоть сыворотку, чтобы он "спас" город. Тогда Коннорс превращается, и он, казалось бы, теряет контроль над собой, и Ящер берет полностью контроль.[1]

Битва в Мидтаунской средней школе

Ящер атакует Мидтаунскую среднию школу, увидев Питера он создает химическую реакцию, которая взорвалась и чуть не убивает Паркера, но Питер быстро переодевается в своей костюм. Во время драки, Питер пытается урезонить его, но безуспешно, как Ящер продолжает нападать на него. После продолжительного боя, приезжает полиция, и Ящер отступает.[1]

Битва на башне Озкорпа

LVFX 104 r2 8x10 720

Ящер атакует доктора Ратху.

После битвы в школе Питер находит лабораторию Коннорса в канализации, он пытается вразумить Курта, но личность Ящера берёт верх и внезапно появляется Раджит Ратха который спасает Паркера стреляя в Коннорса в упор, Раджит пытается узнать у Питера, что он узнал от Коннорса, но Ящер толкнул Паркера и откусил голову Ратхи.[2][3] Ящер затем приступает к работе на развязывание сыворотки на населения Нью-Йорка с помощью устройства, способного инфицировать целые города, развязав химическое «облако» в небо. На пути в «Озкорп», он подвергается нападению группой спецназа, Ящер легко победил их и мутирует в ящероподобных существ. Он также превращает прохожих в ящеров. Оказавшись внутри «Озкорпа», он находит Гвен Стейси, которая пытается скрыть устройство от него. Он легко восстанавливает устройство и ставит его на башне Озкорпа.

Spider-Man and Lizard 01

Человек-паук и Ящер на башне Озкорпа.

Как только таймер начнет отсчет, Человек-паук прибывает и атакует Ящера, но Ящер поймал его и разрушает веб-шутеры. Капитан Джордж Стейси тоже прибывает, а также держит на расстоянии Ящера, выстрелив в него несколько раз из дробовика. Капитан дает Питеру антидот, который он должен заменить на башне, Ящер убивает Стейси, и пытается остановить Паркера. Когда таймер закончил, антидот высвобождается в город, а не формула Ящера, и он лечит Ящера и всех остальных кого он инфицировал. Из-за антидота Ящер превратился обратно в доктора Коннорса, и он спасает Питера от падения из башни Озкорпа. После кризиса, Коннорс сидит в тюрьме как террорист и доставлен в психбольницу.

Curt Connors and Man in Shadows

Курт Коннорс говорит с Тёмной фигурой.

В психушке, его посещает тёмная фигура и спрашивает, сказал ли тот Питеру правду о его отце. Коннорс говорит «Нет», на что его собеседник отвечает, что тогда можно не убивать мальчишку, после этого Коннорс крикнул, чтоб Питера оставили в покое, но таинственная фигура просто исчезла.[1]

Суд

6 января 2014 года судебный процесс над Коннорсом подошел к концу. Он был обвинен в 20 пунктам и признан виновным в них всех, в том числе убийства Джорджа Стейси. Бывший Ящер был представлен адвокатом Энн Уэинг. Защита используется в суде, что Коннорс экспериментировал над собой, чтобы предотвратить «Озкорп» от экспериментов на невинных людей. Доктор был отправлен в тюрьму Рикерс вместо Рэйвенкрофт, который был спорный шаг. Эта информация была представлена в статье из Дейли Бьюгл в тот же день.[2]

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Из-за сыворотки, которую он использует, чтобы восстановить потерянную руку, он превращается в ящероподобное существо и получает уникальные способности:

Силы

  • Физиология рептилии: После введения в себя сыворотки, доктор Коннорс превращается в ящероподобное существо. Это дало ему превосходство над людьми как физически и психически.
    • Сверхчеловеческая сила: Сам Коннорс имеет обычную физическую силу человека мужского пола своего возраста и роста. В то время как Ящер обладает достаточной сверхчеловеческой силой. Он может пересилить обычных людей, перевернуть автомобили и фургоны и даже драться на равных с Человеком-пауком (Который сам сильнее, чем обычные людей). Его физическая сила в мышцах ног позволяет ему прыгать на большие расстояния.
    • Сверхчеловеческая скорость: Ящер бегает и двигаться быстрее лучших человеческих спортсменов и достигать максимальную скорость около 45 миль в час. Он даже немного быстрее Человека-паука.
    • Сверхчеловеческая выносливость: Мускулатура Ящера производит значительно меньше токсинов усталости во время физической активности, чем мускулатура обычного человека. Он может физически перенапрягаться на пиковой мощности в течение примерно 24 часов, прежде чем усталость начинает препятствовать ему.
    • Сверхчеловеческая прочность: Чешуйчатая кожа обеспечивают ему гораздо большую устойчивость к физическим травмам, чем у обычного человека. Он может выдерживать большие ударные нагрузки, падения с большой высоты, и малый калибр пули, не причиняя вреда.
    • Сверхчеловеческая ловкость: Ловкость Ящера, баланса и телесной координации усиливаются до уровней, которые выходят за рамки естественных физических пределов даже лучших человеческих спортсменов. Его ловкость конкурирует с Человеком-пауком.
    • Сверхчеловеческие рефлексы: Рефлексы Коннорса также усиливались после трансформации.
    • Исцеляющий фактор: Несмотря на физическую прочность Ящера, его можно ранить. Тем не менее, его организм способен быстро восстанавливаться, поврежденных или разрушенных тканей с гораздо большей скоростью и эффективностью, чем обычный человек. Он может полностью регенерировать отсутствующие конечности, как и многих известные виды рептилий.
    • Хвост: В время трансформации, у Коннорса вырастает длинный рептилия-подобный хвост, который он использует, чтобы помочь сбалансировать себя или в качестве наступательного оружия. Он способен взбивания свой хвост со скоростью не менее 70 миль в час. Учитывая его силу и физическую выносливость, он может генерировать достаточно силы, чтобы разрушить бетон. Он также можете использовать его, чтобы душить людей. Он также может отсоединять свой хвост и сразу вырастить новый.
    • Клыки и когти: В время трансформации, пальцы рук и ног Коннорса вырастают острые как бритва когти, которые, в сочетании с его природной силой, способны резать большинство обычных материалов, включая плоть, кости, дерева, камни и некоторые виды металлов. Он может пробить крышу автомобиля и может прорвать металлические предметы, такие как шкафы и другие вещи. Его рот также наполнен рядами бритвой острыми зубами, которые он может использовать в качестве наступательного оружия в ближнем бою ситуациях.
    • Псионика: Ящер, может привлекать рептилий к себе. Неизвестно, может ли он контролировать их. Это также может быть результатом своего рода феромоном Ящера.

Способности

  • Великолепный ученый: Кёртис Коннорс один из мировых известных ученых в таких областях как химия и генетика. Он также является всемирно известным герпетологом.

Появления

Рис Иванс исполнил роль Доктора Коннорса в фильме «Новый Человек-паук».

Интересные факты

  • В «Новом Человеке-пауке: Высоком напряжении», Коннорс не появлялся, но был упомянут Гарри Озборном на совете директоров.
  • В «Новом Человеке-пауке 3» Ящер был запланирован, чтобы вновь появиться в качестве антигероя, который будет помогать Человеку-пауку бороться со Зловещей шестерки.

Примечания