Фэндом

Marvel Wiki

Кэтрин Бишоп (1610)

2515статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Кэтрин "Кэти" Бишоп (англ. Katherine "Kate" Bishop) - студентка Бруклинского академии Вижнс, одноклассница и бывшая девушка Майлза Моралеса. Она и ее семья служит организации Гидра.

Биография

Учеба в академии

Кэти поступила в Brooklyn Visions Academy, однажды она подслушивала разговор Майлза и Ганке, которые обсуждали ситуацию о Бродяге.

Война Венома

Во время занятие Кэти наблюдала как Майлз общался с Ганке через мобильные телефоны, когда их разговор прервал учитель, то Кэти положила глаз на Майлза.[и 1]

Больше не Человек-Паук

Год спустя Кэти стала встречается с Майлзом Моралесом. Днем, во дворе академии Кэти решала тест вместе с Майлзом, в этот момент мимо них прошел рассержанный Ганке. Кэти решила, что Майлз поссорился с другом из-за того, что тот ревнует его к ней, но Майлз объяснил, что он поссорился с другом по другой причине, по который он не может сказать Кэти.

Катаклизм

На уроке истории Кэти с остальными учениками наблюдала над тем, как учительница несколько раз будила Майлза, пока он не проснулся.

Возвращение Питера Паркера и Зеленого Гоблина

Miles2 05.jpg

Майлз хочет раскрыть Кэти свою тайну.

Во время перемены в академии Кэти бесседовала с Майлом о его отце, который бросил Майлза во время вторжения Галактуса. Через некоторое время, Кэти встречает Майлз и Ганке, и тот признается Кэти, что является Новым Человеком-пауком, однако она вначале восприняла его признание за шутку, но поняв, что он говорит всерьёз, убегает от Майлза.

Позже, Кэти приходит домой в слезах, где ее сестра, заметив этоуговаривает, рассказать ей, что случилось. Не зная, что делать Кэти решает ей раскрыть тайну Майлза, при этом та должна сохранить его секрет. Узнав, что Майлз - Человек-паук, Миша советует Кэти бросить Майлза, иначе их родители, узнав об этом, убьют его. Кэти опасается, что ей тоже от родителей достанется, но больше всего, как ей дальше быть с Майлзом. Спустя, некоторое время Кэти видит репортаж сражение Майлза с Зеленым Гоблином, в которой появляется преждний Человек-паук, считавшийсь погибвшим. После просмотра сражение Человека-Паука и Зеленого Гоблина, родители говорят Кэти ложится спать.

Противостояние организации Гидры

Miles Morales - Ultimate Spider-Man 011-012 - копия.jpg

Кэти с Майлзом на базе Гидры.

Некоторое время спустя, раскрывать семья Кэти являются агентами организации Гидра, которые узнают от сестры Кэти тайну Майлза. После того как ее отец похищает Майлза, то Кэти находясь с ним на базе Гидры, раскрывая ему правду о ее семье, и что не она выдала личность Майлза, а ее сестра, которой рассказала. Майлз просит Кэти, вытащить его, но она не может пойти против семьи. Позже, их навещает отец Кэти, который сообщает Майлзу, что его близкие тоже схвачены, затем они узнают от солдат, что прибыл Доктор Дум, который сотрудничает с Гидрой а вместе с ними, которые схватили 

Miles-Morales-Ultimate-Spider-Man-012-image-1.jpg

Кэти атакована Кинжалом.

Позже Кэти с ужасом наблюдала как Доктор Дум держал в плену Майлза и Черную Вдову, схваченную близнецами-ворами в паучих костюмах. Однако когда Майлз освободился и разобрался с Доктором Думом и его подчиненными, то Кэти говорит ему где держат его близких, и просит не трогать ее отца. Когда появляются команда Алтемейст с детективом Хилл, офицером Куэйд и Джаджем, бывшим соседом Майлза и Ганке, то Кинжал нейтрализует Кэти, в знак того что, Майлз расстается с ней.      

Интересные факты

Родственики

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики