ФЭНДОМ

Кэтрин "Кэти" Бишоп (англ. Katherine "Kate" Bishop) - студентка Бруклинского академии Вижнс, одноклассница и бывшая девушка Майлза Моралеса. Она и ее семья служит организации Гидра.

Биография

Учеба в академии

Кэти поступила в Brooklyn Visions Academy, где стала учится с Майлзом Моралесом и Ганке Ли. [и 1]

Больше не Человек-Паук

Год спустя, Кэти стала встречается с Майлзом, который перестал быть Человеком-пауком из-за смерти матери. Когда, Майлз с Ганке поссорились, то Кэти решила, что Майлз с другом из-за того, что тот ревнует его к ней.

Катаклизм

На уроке истории Кэти с остальными учениками наблюдала над тем, как учительница разбудила Майлза.

Возвращение Питера Паркера и Зеленого Гоблина

Miles2 05

Майлз хочет раскрыть Кэти свою тайну.

Во время перемены в академии Кэти бесседовала с Майлом о его отце, который бросил Майлза во время вторжения Галактуса. Через некоторое время, Кэти встречает Майлз и Ганке, и тот признается Кэти, что является Новым Человеком-пауком, однако она вначале восприняла его признание за шутку, но поняв, что он говорит всерьёз, убегает.

Позже, Кэти приходит домой в слезах, где ее сестра, заметив этоуговаривает, рассказать ей, что случилось. Не зная, что делать Кэти решает ей раскрыть тайну Майлза, при этом та должна сохранить его секрет. Узнав, что Майлз - Человек-паук, Миша советует Кэти бросить Майлза, иначе их родители, узнав об этом, убьют его. Кэти опасается, как ей дальше быть с Майлзом. Спустя, некоторое время Кэти видит репортаж сражение Майлза с Зеленым Гоблином, в которой появляется прежний Человек-паук, считавшись погибшим.

Противостояние организации Гидры

Miles Morales - Ultimate Spider-Man 011-012 - копия

Кэти с Майлзом на базе Гидры.

Некоторое время спустя, раскрывается, что семья Кэти являются агентами организации Гидра, которые узнают от ее сестры тайну Майлза. После того как ее отец похищает Майлза, то Кэти находясь с ним на базе Гидры, раскрывает ему правду о ее семье, и что не она выдала личность Майлза, а ее сестра, которой рассказала. Майлз просит Кэти, вытащить его, но она не может пойти против семьи. Позже, их навещает отец Кэти, который сообщает Майлзу, что его близкие тоже схвачены, затем они узнают от солдат, что прибыл Доктор Дум, который сотрудничает с Гидрой 

Miles-Morales-Ultimate-Spider-Man-012-image-1

Кинжал атакует Кэти.

Позже Кэти с ужасом наблюдала как Доктор Дум держал в плену Майлза и Черную Вдову, схваченную близнецами-ворами в паучих костюмах. Однако когда Майлз освободился и разобрался с Доктором Думом и его подчиненными, то Кэти говорит ему где держат его близких, и просит не трогать ее отца. Когда появляются команда Алтемейст с детективом Хилл, офицером Куэйд и Джаджем, бывшим соседом Майлза и Ганке, то Кинжал нейтрализует Кэти, в знак того что, Майлз расстается с ней.      

Интересные факты

Родственики

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки