Фэндом

Marvel Wiki

Кэрол Денверс (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Кэрол Дэнверс (англ. Carol Danvers) - директор организации Щ.И.Т., заменяющая Ника Фьюри. После смерти Человека-Паука, она покидает пост директора Щ.И.Т.

Биография

Истоки

Директор Щ.И.Т.

На должности директора Щ.И.Т. Кэрол сотрудничала со многими известными супергероями, такими как Люди Икс и Фантастическая четвёрка, вместе с которыми сражалась во время пришествия Апокалипсиса.

Смерть гоблина

После того как Норман Озборн устроил побег с Трискелиона, то Кэрол арестовала Человека-паук в качестве приманки для поимки Озборна. Однако Призрачная Кошка освободила Питера, но перед тем как сбежать с территории Щ.И.Т.а, Кэрол запугивает Китти что позвонит ее матери. Китти отвечает, что они не имеют право похищать людей, но Кэрол объясняет, что арест Питера было частью плана поимки Нормана Озборна.

Когда до Кэрол доходит сигнал, где Озборн то она дает Китти и Питеру оружие, чтобы они вместе с ней и агентами отправились на охоту Зеленого Гоблина. Но после того как они потеряли след Зеленого гоблина, то Китти и Питер не желают больше помогать Кэрол и она решила использовать Гарри Озборна, чтобы выманить Нормана. После того как Гарри по плану Кэрол заявил правду о своем отце, то она с агентами и Гарри поджидали у Трискелиона прибытие Гоблина.

Озборн атаковал Трискелион и во время схватки двух Гоблинов вмешался Человек-паук, но Озборн убил Гарри и осознав, что сделал он просил Кэрол убить его и она стреляет ему в голову. Но Питер обвинял Кэрол в смерти Гарри, но она объяснила, что он сам хотел остановить своего отца. Затем Питер просит Кэрол больше не вмешиваться в его жизнь.

Ультиматум

Во время Ультиматума, Кэрол вместе с Железным Человеком и агентами ЩИТ защищала здание Триксилиона с лежащим в больнице там Капитаном Америкой, от копии Множетеля. Затем на помощь Кэрол и Тони приходят Соколиный Глаз и Шершень с мертвой Осой, который погибает от рук копиям Мэдроксам. После Ултиматума Кэрол присутствовала в Вашингтоне, где Циклоп выступил с речью, пытаясь успокоить анти-мутантов граждан, и объяснил, что все мутанты сдаться правительству. Когда Скотт был убит выстрелом в голову снайпером, Кэрол взяла под стражу ЩИТА Грозу и Колосса и приказала агентам ЩИТ найти снайпера убившего Циклопа.

Инопланетная атака

Вскоре таинственный враг начинает атаку на супергероев и на известные корпорации. Кэрол Дэнверс приказывает Бену Гримму, Сьюзен и Джонни Штормам вместе с Ником Фьюри, выяснить кто стоит за этими атаками. Герои выяснили, что таинственный враг это Рид Ричардс, который планирует создать вторую атаку. Но после его поражения Кэрол Дэнверс предлагает Джессике Дрю стать агентом Щ.И.Т.

Новые Алтимейтс

Кэрол была назначена командиром созданной группы Новых Алтимейтс. Она вместе с другими женщинами группы попала под заклинание Аморы во время вторжения Локи. Кэрол смогла избавиться от заклинания, освободила остальную команду и повела их в бой против Локи.

После того, как Человек-Паук был взят в плен и заменен Хамелеоном, Дэнверс решила, что Питер Паркер не подготовлен, она пришла к его тёте Мэй Паркер и они обе согласились, что Питер будет посещать учебные занятия с отдельными членами Новых Алтимейтс.

Мстители против Новых Алтимейтс

Вторая Гражданская война

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики