ФЭНДОМ

Кэндзи Уэдо (англ. Kenji Uedo) - мутант, известный как Зеро (англ. Zero), один из участников Сопротивления мутантов.

Биография

В единстве сила

Во время Нимродского кризиса Кэндзи прятался на секретной базе Ника Фьюри. Когда Китти Прайд создала армию мутантов для борьбы против Нимродов, Зеро присоединился к ней; он состоял в отряде под командованием Джимми Хадсона. Позже Зеро с другими мутантами подвергается нападению армии Нимродов, руководимой механическим Уильямом Страйкером, которого убивает Китти, прибывшая на помощь мутантам.

Резервация Икс

После того, как мутанты одержали победу, Капитан Америка, ставший новым президентом США, предложил им два варианта — лечение от мутации или землю на Юго-Западе штата Юта, где мутанты могли бы поселиться. Зеро был одним из двадцати мутантов, выбравших второй вариант. Однако мутанты были недовольны качеством почвы на выделенной им земле, и Волна решила сменить лидера мутантов, устроив голосование. Зеро проголосовал за Китти, которая и одержала победу. После голосования мутанты решили работать сообща, чтобы сделать землю, которую назвали Утопией, более пригодной для жизни; они также получали материальную помощь от Тони Старка.
605468-990909

Партнерство с Тони Старком.

Вскоре Зеро с Ороро и Сэмом начали работать над улучшением почвы, очистив землю от токсических отходов. В результате им удалось создать семена, способные прорастать и давать хороший урожай даже на плохой почве. Они оповестили об этом группу мутантов, однако Китти опасалась, что правительство захочет отобрать у них семена, и обратилась за помощью к Тони Старку, который помог ей инсценировать их уничтожение.

Файл:619479-9999.jpg

После нескольких нападений военных, посланных правительством, Зеро, не желая больше поддерживать Китти, присоединился к группе Волны и вместе с ней покинул Утопию в поисках нового места жилья.

Природные ресурсы

644627-5656

Зеро вместе с группой Волны возвращается в Утопию.

Благодаря совместной работе Тони и Китти, Утопия процветала уже через две недели. Тем временем группа Волны пряталась от слежки Джимми Хадсона.

Но вскоре Джимми уговаривает группу Номи защитить Утопию, когда против неё была брошена Армия Соединённых Штатов под командованием генерала Росса с заданием отобрать у мутантов их землю. На самом деле их натравила самозванка, выдававшая себя за Псайлок. Когда "Псайлок" погибла от руки Джины Грей, Зеро вместе с остальными мутантами и военными освободился из-под ее контроля, после чего обе стороны решили закончить конфликт мирным путем.

Мировая война Икс

После того, как Джина Грей направила армию Тянь на Утопию, Зеро сражался против них. Затем он стал одним из тех, кто узнал от Китти, что она покидает пост лидера Утопии и передаёт эту должность Колоссу. Вскоре на Утопию обрушилась беда — по приказу Джины её подчинённый, Крылан, отравил всю растительность в колонии гербицидом. Кэндзи с Сэмом пытались нейтрализовать действие гербицида. Им удалось очистить земли Утопии, однако растения спасти не удалось.

Способности

Зеро может чувствовать местность земли вокруг себя, и способен им манипулировать.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики