ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.
Не путать с Курт Вагнер (10005) .

Курт Вагнер (англ. Kurt Wagner) — мутант, супергерой по прозвищу Попрыгун. В оригинале имеет прозвище Nightcrawler, что переводится на русский язык как Ночной Змей. Альтернативная версия персонажа, которая появилась после того, как Росомаха предотвратил убийство Боливара Траска и изменил будущее.

Биография

Ранняя жизнь

Жизнь Курта до 1973 года повторяет жизнь его двойника из первоначальной временной линии.

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Способности

Силы

  • Телепортация: Курт может переместиться в любое знакомое ему место.
  • Камуфляж: Курт может спрятаться в тени и стать незаметным, хотя у применения этой способности есть ограничения.
  • Невидимость: спрятавшись в темноте, Курт становится совершенно незаметным. Он также может создавать облако тени, чтобы спрятаться.
  • Цепкий хвост: Курт использует эту часть своего тела для того, чтобы хватать объекты и людей, цепляться за поверхности и т.д.
  • Передвижение по вертикальным поверхностям: Курт может лазить по стенам.
  • Акробатические навыки: Курт невероятно гибок, ловок и обладает великолепной координацией.
  • Сверхразвитые органы чувств: Курт отлично видит в темноте, обладает очень чутким слухом и видит в инфракрасном свете.
  • Сверхчеловеческие рефлексы: Курт может очень быстро среагировать, например, на выстрел, и телепортироваться до того, как его ранят.

Появления

Коди Смит-Макфи исполнит роль Курта Вагнера в фильме «Люди Икс: Апокалипсис».